Рекламная полиграфия. Изготовление плакатов

30 декабря, 2015,

Что такое рекламная полиграфия?

Рекламная полиграфия – один из важнейших факторов, который влияет на престиж и востребованность какой либо компании. А в наш век повышенной конкуренции, когда на рынке ведется ожесточенная борьба за клиентов, полиграфическая продукция становится главным оружием компаний для воздействия на потребителей.

Цели создания рекламной полиграфии

Главной целью создания рекламы является раскручивание фирмы, пополнение клиентской базы, ну и, конечно же, удержание старых клиентов. Ведь один из самых важных факторов процветания бизнеса ‒ реклама своей фирмы, чтобы как можно больше людей о ней узнало и пришло протестировать продукцию.

Виды рекламной полиграфии

Существует несколько форм рекламной полиграфии: буклеты, листовки, календари, постеры, брошюрки. Однако на сегодняшний день самым популярным является изготовление плакатов.

Первый этап изготовления плакатов

Для начала требуется выбрать бумагу, цвет и формат плаката. Что касается бумаги, то для масштабных конструкций для рекламы используют белую постерную бумагу. Целесообразнее выбирать 4 цвета для плаката, по мнению специалистов. А для создания привлекающего внимание плаката неплохо бы нанять профессионального дизайнера.
Самой популярной бумагой для постеров является «Blue Back». Такую большую известность ей принесли ее свойства: она очень устойчива к изменениям погодных условий, а также имеет специальное покрытие, с помощью которого ее можно крепить на различную поверхность.

Второй этап изготовления плакатов

Во втором этапе происходит самый главный момент – печать плаката. Есть два основных способа печати:

  • Цифровая. Такую печать выгоднее использовать при создании бумажных плакатов небольшим тиражом.
  • Офсетная. Такой вид печати удобен для бумажных плакатов с большим тиражом.
  • Широкоформатная. Подходит для виниловых тканей, на основе которых созданы огромные плакаты.

Третий этап изготовления плакатов

Третий этап важен для плакатов, которые требуют дополнительной обработки. Например, плакаты можно заламинировать или покрыть специальным лаком, что повысит стойкость продукции. Конечно же, цена на такие работы будет полностью зависеть от размера плаката.
Собственно, если вкратце, то это все этапы изготовления рекламной полиграфии. Конечно же, каждый этап имеет свои нюансы. Но этим должны заниматься специалисты.

Другие новости