7 важных советов по выбору цвета для рекламной полиграфии

07.07.2017, 17:10

 

Подготовка и печать плакатов, постеров, каталогов, листовок и прочих элементов рекламной полиграфии будет успешной только при условии правильного выбора цвета. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильную цветовую гамму и напечатать успешные флаеры с хорошей конверсией.

  • 1. Не надо бояться экспериментировать с цветом. Правильно выбранный цвет значительно повышает узнаваемость бренда со стороны потребителя. Аналитики говорят о том, что узнаваемость бренда повышается с использованием удачно подобранного цвета.

  • 2. Играйте на эмоциях потенциальных клиентов. Если вы пытаетесь войти на насыщенный рынок, то правильный выбор корпоративной цветовой гаммы позволит значительно повысить узнаваемость и успешность бренда. Считается, что с помощью цветовых эмоций можно добиться почти двукратного повышения отдачи от полиграфических материалов.

  • 3. Потратьте время на исследование конкурентов. Если у вас есть равноценные конкуренты, можно попробовать сделать свою рекламу в цветовой гамме, не похожей на то, что предлагают они. Это позволит легко отличить ваш бренд от других, а, следовательно, выделиться на рынке. Но с другой стороны, если на рынке присутствуют мощные игроки, стоит подстраивать свою рекламу под их цветовую гамму. Это повышает степень доверия со стороны потребителей.

  • 4. Сделайте бренд-бук. Задокументируйте свою цветовую гамму, потратьте время на создание руководства по корпоративному стилю, а также обязательно защитите ваши корпоративную цветовую палитру охранными документами в части интеллектуальной собственности.

  • 5. Использование цвета – это не только игра на чувствах потенциальных клиентов, но и стратегия. Вы напечатали рекламные буклеты, которые дали хорошую отдачу? Используйте похожую цветовую палитру на своем сайте. Помогите потенциальной аудитории найти то, что ей нужно. Цвет хорош тем, что помогает людям находить интересующую их информацию значительно быстрее.

  • 6. Не забывайте о белом цвете. Хороший дизайнер обязательно скажет вам, что вокруг значимых объектов следует оставлять белые пятна. Это позволяет акцентировать внимание на наиболее важные вещи, привлечь внимание к предложению, добиться максимальной отдачи от напечатанного документа.

  • 7. Сделайте цвета своей полиграфии неповторимыми. Учитывайте тот факт, что при разборке почты, адресат на интуитивном уровне сначала выбирает наиболее красочные материалы, отпечатанные на хорошей бумаге с высоким качеством. Печать пантоном позволит вам создать свою уникальную полиграфию, отличную от других.

Другие статьи