Брендбуки – что это такое и как их используют

 

Большинство российских маркетинговых терминов напрямую заимствованы из английского языка. Термин брендбук не является исключением – это прямая калька с термина Brand Book. Связан ли он с полиграфией? Конечно же, и очень тесно.

Дело в том, что брендбук это четкое описание символики компании – ее фирменный стиль, элементы корпоративного общения и взаимодействия с клиентами, партнерами и пр. А также визитки, бланки, календари, конверты, цвета фирменных буклетов и даже униформа и эмблемы на ней, если они есть у компании.

Состав и характеристики брендбуков не регламентируются определенными нормативами, но если в организации существует свой свод норм и правил, в котором четко определены:

  • Логотип;
  • Фирменные цвета;
  • Форма бланков писем, приказов, конвертов;
  • Правила оформления визиток, выставочных пространств и пр.

это хорошо. Это позволяет маркетологам четко представлять, что они хотят получить от полиграфической компании, в которой заказываются материалы для продвижения продукции, выставок и пр.

Если вы обращаетесь за услугами в наш копировальный центр, причем не только заказываете печать подготовленных материалов и дизайна, но и разработку оригинал-макетов и дизайна, будет хорошо, если в техническом задании будут представлены все положенные элементы брендбука. В этом случае полиграфические материалы будут разработаны и изготовлены в нужной стилистике.

Кроме того, к нам часто обращаются компании, что бы заказать печать бланков, конвертов, визиток для руководства и прочей представительской и повседневной полиграфии. При этом корпоративный стиль для полиграфии у заказчиков отсутствует. В этом случае мы готовы помочь с разработкой всех элементов брендбука, которые связаны с полиграфией. Наши специалисты могут предложить для использования готовые решения, имеющиеся в нашем каталоге, или разработают индивидуальный дизайн, в котором будет выполнена вся ваша полиграфическая продукция.

12.06.2016 14:33

Другие статьи

не загружается