Что нужно сделать, чтобы полиграфические материалы работали на продажи

 

Полиграфическая продукция – важный инструмент маркетинговый деятельности. При правильном позиционировании и использовании буклеты, листовки, флаеры и брошюры дают очень хорошую отдачу и при этом обходятся недорого.

При этом часто можно услышать, что конверсия от затрат на печать каталогов и другой полиграфии получается небольшой, поэтому печатные материалы следует считать только дополнительным элементом для продвижения. На самом деле это не совсем так. Важно правильно выбрать способ и место подачи информации и тогда рекламная полиграфия дает очень неплохую отдачу.

Главное, что надо понимать – полиграфическая продукция это в первую очередь не буклет, плакат или листовка. Это контакт между фирмой и потенциальным покупателем или клиентом. Так как этот контакт только завязывается, его нужно удержать. А для этого необходимо привлечение внимания, ведь потенциальный клиент ничего о вашем товаре или услуге не знает. Поэтому нужно ставить эксперименты и подбирать шрифты, бумагу, формат, способы оформления. И помните, ваша полиграфия не обязательно должна быть слишком сложной – это не всегда цепляет внимание клиента.

Хорошую отдачу дает полиграфия, имитирующая личное обращение к каждому конкретному человеку. Подумайте, какие положительные стереотипы могут быть связаны с вашей продукцией и используйте их в своей работе. Не забывайте про фирменный стиль и необычные виды полиграфии. Даже простое изменение формы листовки или буклета – использование не обычного прямоугольника, а вырубки дает хорошую отдачу.

Не забывайте о том, что полиграфия может быть не только цветной, но и черно-белой. Более того, для привлечения клиента важно не буйство красок, а профессиональный дизайн и четко выдержанный стиль. Черно-белая полиграфия, например, часто используется не для того, чтобы сэкономить на печати, а для подачи материалов в ретро или винтажном стиле. Это в тренде и поэтому дает очень неплохую отдачу.

При этом не стоит забывать, что даже ретро стиль требует наличия графических элементов. И не забывайте, что строгость хороша в технических каталогах, поэтому ваш буклет или листовка, выполненная в монохромном исполнении не должна быть слишком строгой, в ней обязательно нужна изюминка.

12.03.2017 15:41

Другие статьи

не загружается