Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг

21 июня, 2016, 22:10

 

Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг

Флаерами принято называть красочно оформленные листовки, которые промоутеры раздают прохожим или посетителям выставки, торгового центра и прочих заведений для того, чтобы привлечь внимание.

Флаер может быть информационным или имиджевым. Основное назначение этого полиграфического продукта – информация о предоставлении скидки. Поэтому часто флаеры называют еще и скидочными купонами.

В большинстве случаев на флаере указывается такая информация как:

  • Цена или размер скидки;
  • Информация о компании;
  • Красивая фотография или иллюстрация, наглядно демонстрирующая преимущества продукта или услуги;
  • Время и место проведения мероприятия;
  • Схема проезда.

Для того, чтобы флаер оказался наиболее эффективным, стоит использовать все возможности современной полиграфии. Полезно будет как сочетание монохромной и полноцветной печати, так и использование ламинирования или отделку лаком.

Флаеры печатают как с помощью цифровой печати, так и офсетом. Выбор конкретной технологии зависит от того, насколько большой тираж запланировано напечатать. Если вы планируете печать нескольких тысяч листовок, однозначно надо выбирать офсет, так как в этом случае стоимость одного отпечатка будет ниже. Но в случае, когда требуется срочно получить готовые материалы – следует остановиться на цифровой технологии, так как для офсета требуется больше времени.

В большинстве случаев флаеры имеют небольшие размеры. Обычно максимальный размер такой листовки не бывает больше формата А5. Для изготовления берется бумага небольшой и средней плотности – от флаера не требуется слишком длительного срока службы, он нужен для того, чтобы получить результат здесь и сейчас, а уже через несколько дней, в зависимости от продолжительности промоакции, в этих рекламных материалах не будет необходимости. Но это не значит, что для изготовления флаеров можно использовать совсем дешевую бумагу. Помните, что рекламная полиграфия является лицом вашей компании. Поэтому к ней надо относиться ответственно.

Другие новости