Когда и почему выгодна офсетная печать каталогов

14.12.2016

 

Разработка и изготовление каталога – это не только грамотный выбор дизайна и подбор фотографий. В каталог вкладывают немало труда и полиграфисты, проводящие допечатную и послепечатную подготовку, а также саму печать.

Каталоги разрабатываются и рассчитываются на длительное использование. К примеру, знаменитая IKEA выпускает каталоги, рассчитанные на год использования, то есть достаточно длительный срок. А еще очень важно качество печати – ведь каталог это лицо вашей компании, по нему будут судить о вашей продукции.

Для больших тиражей и получения качественной продукции мы рекомендуем использовать офсетную печать каталогов. Она позволяет добиться максимального и одинакового качества от большого тиража. Для этого есть несколько причин:

Для этого есть несколько причин:

  • печать по офсетной технологии позволяет добиться минимальной стоимости одного экземпляра каталоге;
  • использование офсета позволяет сделать каталог на самом деле оригинальным, используя дизайнерскую бумагу как для обложек, так и страниц. Офсет позволяет использовать пантоны и металлизированные краски, а значит, обеспечивает широкую цветовую гамму и точную передачу цветов;
  • дополнительная послепечатная обработка. Она доступна и при цифровой печати каталогов малыми тиражами. Просто нужно не забывать о возможности, которое дает ламинирование и другие операции послепечатной обработки.

Для получения отличного результата при офсетной печати, следует ответственно подходить к выбору бумаги. Для печати добротного каталога стоит использовать мелованную бумагу. Ее гладкая поверхность позволит точно передать цвета, а также обеспечит необходимую устойчивость отпечатанных изображений.

Исключением из рекомендации по выбору бумаги являются небольшие каталоги- брошюры, рассчитанные на массовое распространение. Такой каталог служит недолго, так как его актуальность обычно имеет ограниченный срок. Поэтому в этом случае можно немного сэкономить на материале.

При выборе мелованной бумаги надо понимать, что она бывает матовой и глянцевой. Если у вас много изображений, то стоит использовать глянец, так как в этом случае картинки каталога будут привлекательнее. А вот если много текстовой информации или готовится каталог дорогой брендовой продукции, стоит брать матовую бумагу, на которой цвета будут приглушеннее и спокойнее, но внешний вид – солиднее.

Другие статьи