Комплект представительской продукции – продумывайте свою рекламу и фирменный стиль

 

Важным элементом фирменного стиля является представительская продукция, в состав которой входит разнообразная полиграфия с нанесенным логотипом и контактными данными компании, а также слоганом и другими атрибутами. К представительской продукции принято относить: визитки, листовки, конверты, календари, разнообразные бланки, буклеты, папки, пакеты и пр.

Наиболее распространенный и часто используемый имиджевый атрибут – визитки. С их помощью можно быстро обменяться контактными данными, а также добавить «плюсик» в формирование положительного имиджа вашей компании. Визитки могут быть как простыми односторонними кусками картона с минимумом информации, так и достаточно сложными и эффектными изделиями, например, ламинированные визитки с эфектом "софт тач", Touch Cover или вообще пластика или бумаги.

Фирменные бланки, а также конверты полезны для достаточно крупных компаний, которым приходится ежедневно иметь дело с большим количеством корреспонденции и разнообразных документов.

Папка с нанесенным логотипом может использоваться как во внутреннем документообороте компании, так и для упаковки комплекта документов на презентации или выставке. С одной стороны папка выглядит не слишком важным корпоративным атрибутом. Но с другой: если использовать папки для подготовки комплекта документов и раздаточных материалов – это произведет положительное впечатление на ваших клиентов, партнеров или покупателей.

Календари как элемент корпоративного стиля обычно применяют как новогодний подарок для клиентов, покупателей, партнеров. Далее, весной-летом их актуальность снижается, но с началом осени и по мере приближения Нового Года, календари становятся важным представительским документом.

И конечно, хорошо, когда вся представительская полиграфия упакована в фирменный пакет с вашим логотипом и выполненным в фирменных цветах.

29.04.2016 16:25

Другие статьи

не загружается