Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы

29 июня, 2016, 22:57

 

Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы

Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.

По указанной выше причине крупные элементы, которые будут сразу бросаться в глаза должны быть пропечатаны как можно четче. А вот мелкие элементы не так важны, так как размеры элементов наружной рекламы часто довольно велики, вплоть до нескольких метров.

Очень важно, чтобы распечатанные широкоформатным способом плакаты были устойчивы к негативным условиям вроде дождя и снега, а также износостойкими и долговечными. Распечатки должны не выцветать под действием солнечного цвета в течение длительного времени.

Для рекламных материалов, которые будут использоваться на улице, важно использовать плотную бумагу. Желательно, чтобы плотность была около 500 грамм. Для усиления защитных свойств используется ламинирование, накатка на пластик или пенокартон. Ведь сама по себе бумага – не слишком долговечный материал. Но зато использование бумажных широкоформатных постеров позволяет получить неплохой в визуальном плане результат при небольших затратах.

Также применяется баннерная ткань на полимерной основе, способная выдержать самые жесткие погодные условия. Ей нипочем ветер, мороз или непрерывно палящее солнце. Востребована ипечать на самоклеющейся пленке, так как изображения, отпечатанные на ней, не выгорают в течение длительного времени.

Другие новости