Особенности создания евробуклетов

 

Одним из самых распространенных типов рекламных буклетов являются так называемые евробуклеты. Под этим названием понимается полиграфический продукт, являющийся чем-то средним между брошюрами и листовками.

Евробуклет удобен тем, что в нем содержится больше информации, чем в листовке, при этом все сделано более структурировано за счет наличия шести отдельных полос, по которым распределяются доносящиеся до потребителя материалы. При этом стоимость печати евробуклета оказывается сопоставима с двухсторонней листовкой формата А4. Ведь фактически евробуклеты как раз и печатают на листах этого формата, только потом им делают два фальца, по которым стороны делятся на три части.

При создании дизайна евробуклета следует тщательно спланировать, на каких сторонах и в каких полосах будет располагаться информация. На лицевой полосе, конечно же, будет размещаться обложка с красивым, понятным и привлекательным предложением. Или другая полезная для потенциального покупателя или клиента информация, которая может сподвигнуть к тому, что буклет будет как минимум просмотрен и прочитан, а не окажется в ближайшей урне.

На оборотной полосе принято размещать всю необходимую контактную информацию. В целом надо следить, чтобы информации было достаточно, но без переизбытка. Помните о том, что евробуклет – это все-таки реклама, а большие объемы текста могут отпугнуть потенциального покупателя. Тематическая картинка, а также детальные фотографии часто могут сказать о вашем продукте больше, чем самое подробное описание, которое многие просто не станут читать.

Дизайн евробуклета очень важен, так как от правильного размещения и подбора цветов, изображений и их сочетания с текстом, зависит то, понравится ли буклет потенциальным клиентам и сможет ли он удержать зрительный интерес. Доверяйте работу по разработке дизайна буклета профессионалам, которые учтут все моменты, используют ваши корпоративные цвета и т.д. При разработке дизайна учитывайте технические моменты и внешний вид получающегося буклета, обыгрывайте наличие фальцев.

Ну и, конечно, важную роль играет то, как будет напечатан евробуклет. Качественная печать и правильный выбор бумаги играют очень важную роль в восприятии рекламного материала. Поэтому выбирайте хорошую бумагу и полиграфистов с хорошим оборудованием. Тогда и отдача от вашей полиграфии будет максимальной!

04.12.2016 17:58

Другие статьи

не загружается