Статьи

Изготовление наклеек-стикеров

13 ноября, 2016,

Стикеры или рекламные наклейки является важным и полезным для продвижения продукции и текущего бизнеса полиграфическим материалом. Они могут использоваться как для рекламы, так и, например, в качестве ценников.

Печать лифлетов для продвижения продукции

9 ноября, 2016,

Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов, используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто путают с буклетами. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов, скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка».

Носители для печати наружной рекламы

7 ноября, 2016,

Наружная реклама – один из способов добиться неплохих результатов от рекламной кампании. Причем немаловажную роль в ее успехе играет не только дизайн и правильно подобранные изображения, но и верный выбор материала носителя, чтобы он был долговечным и при этом не слишком дорогим.

Квартальные календари – популярный и практичный вариант

30 октября, 2016,

Среди настенных календарей большой популярностью пользуются так называемые квартальные. Их особенность – наличие отрывной календарной сетки на три месяца (текущий, предыдущий и последующий месяцы). Этот вариант пользуется популярностью из-за своего удобства и практичности. В первую очередь из-за того, что на таком календаре сразу видна сетка всего квартала. Кроме того календарная сетка у такого календаря отлично видна с достаточно большого расстояния.

Модульные картины в подарок

26 октября, 2016,

Модульные картины – один из современных способов оформления комнат и офисов. Это отличный вариант для подарка, независимо от повода. Модульные картины можно смело дарить на день рождения, юбилей, новоселье, любую торжественную дату. Это современный вариант классических картин, с помощью которого можно создавать интересные, неизбитые варианты оформления домашних интерьеров.

Изготовление бланков предприятия в оперативной полиграфии

23 октября, 2016,

Деятельность любого предприятия неизбежно связана с использованием документов на стандартных бланках. Это могут быть приказы, накладные, фирменные конверты, письма на фирменном бланке и многое другое.

Использование плашечных и смесевых цветов в полиграфии

20 октября, 2016,

В полиграфии есть такое понятие как плашечные и смесевые цвета. Маркетологам неплохо иметь представление о них и особенностях их использования и получения. Под плашечными цветами понимают цвета, получение которых не требует цветоделения. Для их получения достаточно смешать несколько базовых красок между собой. В России наиболее распространена модель Pantone, в которой применяется цифровая идентификация для цветов.

Эффективность карманных календариков

16 октября, 2016,

Карманные календари или как их часто зовут в быту «календарики» - являются одним из наиболее эффективно работающих рекламных носителей. Их не выкидывают почти никогда, так как полезно иметь под рукой небольшой календарь. А потом, многие их просто коллекционируют.

Для чего изготавливают буклеты

12 октября, 2016,

Для чего вы используете буклеты, заказанные в полиграфическом салоне или типографии? Этот рекламный материал востребован на всех этапах жизненного цикла продукта, но надо четко представлять, для чего он будет использоваться.

Двойные визитные карточки – преимущества и использование

9 октября, 2016,

Визитной карточкой сейчас никого не удивишь, ваших потенциальных партнеров или клиентов больше удивит ее отсутствие. Это способ передать клиенту наиболее ценную информацию о себе и своих услугах, продемонстрировать свою респектабельность, готовность вести серьезное бизнес-общение и так далее.

Использование широкоформатного ламинирования

5 октября, 2016,

На восприятие полиграфических материалов, а через них и на создание впечатления о вашей компании, оказывает большое влияние качество печати и ее долговечности. Один из самых известных и широко распространенных способов добиваться приемлемого качества – использование технологии ламинирования.

Особенности цветового восприятия

2 октября, 2016,

Разрабатывая дизайн своей новой рекламы, неважно – плаката, листовки или другой полиграфии, важно правильно подобрать ее цветовое оформление. Все дело в том, что цвет очень активно воздействует на потребителя, так как он обращен напрямую к чувствам, а не логике.

Основные виды послепечатных работ

25 сентября, 2016,

При изготовлении качественных полиграфических продуктов работа полиграфического центра не ограничивается допечатной подготовкой и печать. Не менее важны послепечатные работы, так как они позволяют создать законченное в плане дизайна решение.

Как правильно использовать визитки в деловом общении за границей

21 сентября, 2016,

Мало сделать качественные визитки. Их еще надо правильно использовать, соблюдая деловой этикет и правила общения. Особенно это относится к общению и заключению деловых контактов за границей.

Как сделать успешную рекламную листовку

19 сентября, 2016,

Общество потребления таково, что продуктов в нем предлагается много и чтобы ваш продукт стал успешным и узнаваемым, его следует рекламировать и всячески продвигать. Один из способов продвижения, относительно недорогой и при этом успешный – рекламные листовки.

Особенности брошюровки

14 сентября, 2016,

Распечатанные буклеты и каталоги после печати подвергают операции брошюровки или переплета. Большой популярностью пользуется брошюровка, как простой и удобный техпроцесс, позволяющий получить качественный, аккуратно скрепленный документ.

Особенности цветового оформления буклетов

11 сентября, 2016,

В процессе разработки нового буклета, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная полиграфия или нет.

Подготовка исходного материала для фотопечати

7 сентября, 2016,

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были действительно интересными и привлекательными, необходимо обязательно использовать хороший материал и обязательно выполнять предварительную подготовку в Photoshop иди других графических редакторах.

Использование магнитных бумаг для рекламной полиграфии

4 сентября, 2016,

Один из интересных материалов, активно используемых в современной полиграфии – магнитные бумаги. Этот материал привлекателен тем, что его можно запечатывать точно также как обычную, но при этом она обладает магнитными свойствами и притягивается к различным металлическим поверхностям.

Прямая печать на футболках – основные преимущества

31 августа, 2016,

Если вы собираетесь сделать персонализированные футболки, стоит выбирать полиграфический центр, предлагающий технологию прямой печати, так как с ее помощью можно печатать на хлопке и добиваться получения качественных и долговечных изображений.

Самокопирующаяся бумага для многостраничных бланков

28 августа, 2016,

В бизнесе часто встречаются такие ситуации, когда требуется заполнить сразу несколько бланков. Например, отчет о проделанной работе, накладные, бланки на доставку и пр. В этом случае для печати бланков хорошо использовать самокопирующуюся бумагу.

Приближается сезон календарей

24 августа, 2016,

Во второй половине года, особенно в ноябре и декабре одним из самых главных заказов в полиграфических центрах становятся различные корпоративные и рекламные календари. Их используют как способ продвижения продукции, бизнес подарок, знак признательности и пр.

Перспективы использования печати на холсте

20 августа, 2016,

В рекламном деле все активнее используется печать на холсте. Часто с помощью отпечатанных на холсте изображений оформляют выставочные конструкции. Натянутая на каркасы ткань отлично подходит для такого применения: можно печатать с высоким качеством, конструкция получается прочной и при этом легкой. Использование отпечатанных на холсте изображений позволяет создавать конструкции с практически любой конфигурацией и при этом не образуются складки, морщины и пр.

Технология «латексной» широкоформатной печати

17 августа, 2016,

Традиционная широкоформатная печать имеет ряд ограничений по использованию, связанная со свойствами чернил. Если они изготовлены на основе растворителей, то с одной стороны будет обеспечено хорошее закрепление на любых поверхностях, но с другой добиться фотографического качества печати не получится. Использование чернил на водной основе позволяет получать качественные отпечатки, которые будут бояться влаги. Кроме того, водорастворимые чернила плохо закрепляются на невпитывающих поверхностях.

Использование алюминиевого багета

12 августа, 2016,

В современном оформлении картин, постеров, фотографий, графики и пр. часто используется не классический деревянный багет, а легкие и стильные деревянные рамки. Лидером рынка алюминиевого багета считается компания Nielsen. Причем свою лидирующую позицию компания занимает уже более 30 лет.

Печать на кружках – простой способ сделать оригинальные сувениры

9 августа, 2016,

Печать изображений на различных сувенирах – один из популярных способов продвижения бренда, изготовления индивидуальных подарков, памятных знаков и пр. Большой популярностью пользуется печать изображений на кружках-заготовках. Керамические кружки, используемые в качестве заготовок недороги, при этом отлично подходят для повседневного использования в доме и офисе – пить воду, чай, кофе, соки и прочее людям необходимо ежедневно и в достаточно большом количестве.

Основные разновидности фотокниг

1 августа, 2016,

В последнее время стало актуальным не просто печатать фотографии, а делать фотокниги. Под общим понятием «фотокнига» на самом деле скрываются разные полиграфические продукты, отличающиеся по цене и технологии изготовления.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5