Статьи

Подготовка дизайна брошюр и каталогов

26.02.2017, 18:27

Работа над брошюрой или каталогом, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации.

Варианты дизайна фотокниг

19.02.2017, 19:39

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Основные ошибки, которые допускают клиенты при передаче макетов в печать

16.02.2017, 13:03

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Такая разная и нужная широкоформатная печать

12.02.2017, 14:11

Широкоформатная печать – популярная полиграфическая услуга, используемая для создания наружной рекламы, плакатов, постеров, баннеров, оформления выставочных стендов, витрин, интерьеров. Способ универсален и позволяет использовать разные материалы: бумагу, картон, холст, пленки.

POS-материалы – верный способ увеличения продаж

08.02.2017, 19:21

Так как однотипных товаров в магазинах предлагается много и ассортимент не уменьшается, а только увеличивается, для повышения продаж нужно привлекать внимание покупателя. Конечно, для этого очень важно качество товара. Но, чтобы покупатель обратил внимание на то, что товар качественный нужно сначала сделать так, чтобы его вообще заметили и купили. Вот тут в действие вступает полиграфия. В первую очередь это тщательно продуманный дизайн упаковки и этикетки, а также POS-материалы.

Визитки с точки зрения корпоративного психолога

05.02.2017, 20:22

Особенно важны визитки при первом контакте, когда отношения только завязываются и потенциальный партнер или клиент формирует первое впечатление о вашем профессионализме. Поэтому, продумывая дизайн визиток, стоит подумать не только о том, чтобы в ней имелась вся необходимая информация, но и том, как ее оценят те, для кого она предназначена. То есть учесть психологические факторы.

Значки – интересные сувениры и способ рекламного продвижения

01.02.2017, 19:13

Значки нравятся почти всем с самого детства. Некоторые покупали их от случая к случаю, другие коллекционировали, собирая гербы городов, спортивные разряды и многое другое. Сейчас значки в подавляющем большинстве случаев выполняют рекламную функцию или используются в качестве сувениров и раздаточных материалов.

Документы – повседневные материалы вашего бизнеса

27.01.2017, 18:36

Порой в офисе просто нет печатного оборудования, потому что в нем нет постоянной необходимости. А если говорить про физические лица, то необходимость печати документов возникает настолько редко, что держать дома принтер ради такой теоретической необходимости совершенно не нужно. Во всех подобных случаях можно просто зайти в копировально-полиграфический центр и распечатать все необходимые документы.

Полиграфия для студентов и научных работников

22.01.2017, 19:26

При печати учебных и научных работ – самое главное, четко соблюдать установленные требования. В учебных заведениях есть правила, в соответствии с которыми текстовые материалы и чертежи печатаются на бумаге определенного формата, с соблюдением строгих требований. Конечно, в первую очередь все зависит от исполнителя, который должен подготовить документ, строго соблюдая все отступы на страницах, правила оформления колонтитулов, междустрочные интервалы, правильность выбора шрифтов и пр.

Используйте фирменные конверты

20.01.2017, 15:16

Если ваша компания претендует на то, чтобы называться крупной, а бизнес – серьезным, имеет смысл использовать фирменные конверты. Они хороши тем, что имеют логотип или рекламные изображения, а также применяется оформление в корпоративных цветах.

Фирменные блокноты – еще один способ заявить о себе

15.01.2017, 13:36

Хотя у большинства людей имеются различные электронные помощники, многие вещи мы предпочитаем делать по старинке. К примеру, текущие записи многие из нас делают в самых банальных блокнотах с отрывными листами. Как черновик – это самая удобная вещь, которой пользуются почти во всех компаниях. А значит, это можно использовать как в корпоративных интересах, так и в качестве одного из способов продвижения бренда или компании. Достаточно сделать фирменные блокноты.

Флаер, который не выкинут

11.01.2017, 16:33

При создании полиграфических материалов для рекламной компании, маркетологам и дизайнерам требуется создать такие продукты, которые привлекут внимание и не отправятся в ближайшие урны, а останутся у потенциального клиента или покупателя и дадут отдачу.

Полиграфия для бизнеса

08.01.2017, 18:34

Полиграфическая продукция является помощницей всех без исключения компаний, независимо от формы их собственности и деятельности. Полиграфическая продукция используется для изготовления бланков, календарей, буклетов, этикеток, упаковки, визиток, постеров и многого другого. Все это можно объединить под одним понятием – деловая полиграфия.

CMYK – зачем нужна эта система

08.01.2017, 18:08

При печати в полиграфии используется цветовая модель CMYK – наследница трех основных цветов, использующихся в живописи. При этом в отличие от использующейся на мониторах схемы RGB, в CMYK – четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный.

Новогодняя полиграфия и сувениры – поздравляйте друзей, коллег и родственников нестандартно

26.12.2016

До Нового Года осталось меньше недели. Самое время подумать о подарках и мелких сюрпризах, если этот вопрос пока еще не решен. Полиграфия и изготовление сувениров как раз очень хорошо подходят для того, чтобы делать приятные новогодние сюрпризы в массовом количестве.

Особенности изготовления рекламных и сувенирных магнитов

18.12.2016

Один из самых популярных сувениров – магнитики на холодильник. Их покупают в память о визите в какое-то место, дарят клиентам, продают в качестве сувенирной продукции. Поэтому производство магнитов как сувенирной продукции очень востребовано у рекламщиков, особенно, если впереди намечается какая-то выставка, для которой требуется разнообразный раздаточный материал. Магниты – один из самых ходовых и востребованных рекламных продуктов.

Когда и почему выгодна офсетная печать каталогов

14.12.2016

Разработка и печать нового каталога – это не только грамотный выбор дизайна и подбор фотографий. В каталог вкладывают немало труда и полиграфисты, проводящие допечатную и послепечатную подготовку, а также саму печать.

Меню кафе или ресторана и чем оно отличается от обычного буклета

11.12.2016

Ни одно кафе, амбициозный ресторан или обычная столовая не обходится без такого элемента как меню. При этом надо понимать, что это не просто рекламный буклет или список того, что можно заказать в этом заведении. Фактически меню – это продавец, причем очень важный.

Поговорим о бумаге

07.12.2016

Одним из важнейших факторов, определяющих качество вашей полиграфической продукции, является правильный выбор бумаги. Современная бумага является пористым материалом, в состав которого входят волокна, а также наполнители, красители и пр., с помощью которых обеспечиваются необходимые свойства, внешний вид, визуальные и тактильные ощущения.

Особенности создания евробуклетов

04.12.2016

Одним из самых распространенных типов рекламных буклетов являются так называемые евробуклеты. Под этим названием понимается полиграфический продукт, являющийся чем-то средним между брошюрами и листовками.

Новогодние открытки – не забудьте сделать свои оригинальные сувениры!

30.11.2016

До самых любимых праздников года осталось совсем немного времени. В магазинах уже активно покупают подарки, сувениры и, конечно же, открытки. Красочная открытка как приложение к подарку или небольшой сувенир всегда была непременным атрибутом праздника, а сейчас используется и как представительская полиграфия. Достаточно сделать оригинальное изделие, не похожее на стандартную продукцию в магазине.

Баннеры – отличный способ продвижения продукции и услуг

27.11.2016

Одним из широко используемых в рекламной полиграфии методов продвижения являются баннеры. Они прекрасно справляются с информированием потребителя, передачей полезной информации, формированием положительного имиджа. Разумеется, при условии, что для этого полиграфического продукта выбран интересный дизайн, а сама печать выполнена на высоком уровне.

Приглашайте гостей красиво. О пригласительных открытках

24.11.2016

Любое торжество начинается со списка гостей и их приглашения. А приглашать наиболее правильно с помощью специальных пригласительных открыток или приглашений, как их обычно называют. Без этих небольших открыток невозможно представить свадьбу или юбилей, а часто и корпоративные вечеринки. При этом не стоит забывать, что приглашения – один из элементов вашего имиджа, поэтому и относиться к ним следует ответственно.

Все спортсмены должны иметь форму со своей атрибутикой

17.11.2016

Конечно же, на соревнованиях следует выступать в своей форме, на которой имеется эмблема клуба, название команды, номер и фамилия спортсмена. Клубная или командная форма создается с помощью персональной печати на футболках или толстовках. Наш копировально-полиграфический центр предлагает услугу печати на спортивной форме, вы можете обратиться к нам и получить через небольшое время комплект качественной формы с эмблемами и номерами.

Изготовление наклеек-стикеров

13.11.2016

Стикеры или рекламные наклейки является важным и полезным для продвижения продукции и текущего бизнеса полиграфическим материалом. Они могут использоваться как для рекламы, так и, например, в качестве ценников.

Печать лифлетов для продвижения продукции

09.11.2016

Лифлет – один из наиболее востребованных рекламно-полиграфических продуктов, используемых в рекламных акциях и на выставках для продвижения продукции. Лифлеты часто путают с буклетами. Но в отличие от буклета, который может иметь несколько листов, скрепленных между собой, лифлет печатают на одном листе (обычно А4), а потом фальцуют не менее чем два раза. Сам термин происходит от английского leaflet – «листовка».

Носители для печати наружной рекламы

07.11.2016

Наружная реклама – один из способов добиться неплохих результатов от рекламной кампании. Причем немаловажную роль в ее успехе играет не только дизайн и правильно подобранные изображения, но и верный выбор материала носителя, чтобы он был долговечным и при этом не слишком дорогим.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6