Пять правил успешной рекламной листовки

5 октября, 2017, 16:53

 

Пять правил успешной рекламной листовки

Вы напечатали тираж рекламных листовок, а продажи не выросли? Подумайте, все ли вы сделали правильно – верно выбрали место для раздачи рекламы, правильно оценили целевую аудиторию? А самое главное, верно ли были сделаны листовки?

Вот пять правил, какой должна быть правильная листовка, печать которой вы закажете в нашем полиграфическом центре Ru-cafe:


  • Правило первое. Самое главное в листовке суть рекламного предложения. Для него нужно использовать крупный шрифт, а предложение должно быть емким и точным – «предлагается скидка», «Акция продлится всего три дня», «Впервые в нашем магазине». При этом расположение крупного текста не критично, так как при беглом взгляде, человек начинает читать от крупного и заметного к мелкому;

  • Правило второе. В листовке нужен «привлекатель», который зацепит вашего будущего клиента. «Все размеры», «Лучшие условия», «Самые высокие ставки». Если этого нет, то человек, которого удалось зацепить первоначальным оффером, выбросит листовку и уйдет;

  • Правило третье. В листовке не должно быть заумных слов. Все должно быть просто, понятно и доступно. Никаких частиц «не», только утвердительные предложения, понятные всем. Никто не будут пытаться вникнуть в глубокий смысл вашей листовки. Зато все понимают «скидки на покупку второй вещи», «вторая услуга в подарок», «магнит в подарок каждому второму клиенту»;

  • Правило четвертое. Листовка должна быть небольшой, а вот текст на ней должен быть крупным. Не стоит выбирать формат больше А5, так как большие листовки нужно складывать, а значит, она с большой вероятностью окажется не в сумке клиента, а в мусорной корзине. Текст же должен быть большим и напечатан простым шрифтом, так как никто не станет напрягать глаза, чтобы разобраться в предложении. Кроме того, у многих людей просто плохое зрение. Подумайте о них!

  • Правило пятое. Любая вещь, в том числе и рекламная листовка, напечатанная большим тиражом по офсетной технологии, должна иметь собственную ценность. Придумайте причину, по которой потенциальный клиент будет заинтересован в ее сохранении. Например, напишите, что при предъявлении листовки, дадите дополнительную скидку в 5%.

Эти простые правила, конечно, не дадут головокружительного роста продаж. Но они помогут вам получить реальную отдачу и повысить показатель конверсии от рекламной компании. Печатайте правильные листовки!

Другие статьи