Популярная рекламная полиграфия – буклеты

21.02.2018, 12:38

 

Красивым словом с французскими корнями «буклет» называют один из наиболее популярных видов рекламной полиграфии. Слово кажется похожим на «букли» - архитектурные или накладные. И это неспроста. Букли – вьются, буклеты – складываются.

То есть буклет – это лист, сложенный (правильнее говорить сфальцованный) несколько раз. За счет складывания листа:


  • Получается компактный отпечатанный материал, который без проблем помещается в сумку, барсетку, пакет;

  • Продукту придается оригинальная форма, так как можно сделать несколько фальцев (обычно от одного до четырех) и сложить лист разными способами (гармошкой или внутрь).

Эта разновидность полиграфии, также как и брошюры, визитки и каталоги:


  • могут быть черно-белыми или цветными. Кстати, монохромный буклет, цена которого обычно дешевле цветного, не всегда показатель экономии. Все зависит от того, какие он будет решать задачи. Не стоит забывать и том, что монохром, нарочитая небрежность и грубость стиля – тренд, который можно и нужно использовать для продвижения;

  • отпечатаны офсетом или цифровым способом. Тут все просто: тираж, начинающийся примерно от 500 экземпляров лучше печатать офсетом, так как получится дешевле, а меньшие объемы – по цифровой технологии;

  • печатаются на бумаге разной плотности и качества. Обычно используется матовая или глянцевая бумага. Но бывают имиджевые буклеты, на которые заказчики предпочитают потратиться, заказывая их печать на дизайнерской текстурированной бумаге.

По стилю различают следующие разновидности:


  • информационные. Заказать буклет этого типа обычно нужно, когда требуется рассказать о характеристиках продукта, пригласить на презентацию, в общем – передать покупателю какую-то информацию, которая нужна для принятия решения о покупке или использовании. В таких материалах нередко много текста, таблиц и графиков;

  • имиджевые. Работают на создание положительного имиджа и мнения о компании. Так как они должны говорить о солидности проекта, то на изготовление имиджевой продукции обычно тратится большие суммы, выбирается качественная бумага, нередко дизайнерская и досконально продумывается дизайн;

  • почтовые рассылки. В первую очередь такой буклет должен формировать у того, кто откроет конверт и прочитает находящиеся в нем материалы, ощущение индивидуального обращения. Только в этом случае рассылка выстрелит;

  • выставочные или акционные материалы. Используются в ходе проведения скидочных акций, распродаж, для привлечения внимания и информирования посетителей выставок.

После печати буклеты в зависимости от задуманного дизайна и планируемого места использования могут проходить дополнительную обработку, например, выборочное УФ- лакирование или просто фальцуются, передаются заказчику и начинают работать на продажи!

Другие статьи