Правильные визитки. Как сделать так, чтобы ваша визитка осталась у потенциального клиента

8 октября, 2017, 15:16

 

Правильные визитки. Как сделать так, чтобы ваша визитка осталась у потенциального клиента

То, что визитная карточка – не просто атрибут делового человека, но и небольшой, но важный инструмент по привлечению внимания к своей персоне, знают все. Но не у всех это получается использовать. Почему? Судите сами. Вы приехали на конференцию, в которой участвует 100-200 человек. После мероприятия у вас оказалось несколько десятков визиток. Сколько из них вы оставите у себя?

Для того, чтобы визитка сработала и осталась у потенциального клиента – партнера, в реальности работают только три варианта:


  • ваша личность обладает соответствующим статусом и визитка интересна всем;

  • вы предварительно договорись о партнерском сотрудничестве;

  • у вас есть классная визитка.

Первые два момента зависят только от ваших деловых качеств. А вот третий момент – от продуманности дизайна и выбора правильного места для дешевой печати визиток. Ну и потом, согласитесь, приятно, когда вам при вручении визитной карточки говорят: «Послушайте, какая у вас интересная визитка!»

Вот немного советов, какая информация должна быть на современной визитной карточке и как она должна быть оформлена:


  • Помните, что чем разрабатывать дизайн визитной карточки месяцами, лучше иметь самую простую визитку прямо сейчас. Разработаете свой неповторимый стиль – напечатаете новую;

  • Визитная карточка нестандартной формы – это, конечно, разрыв шаблона. Но все эти квадраты, овалы и прочие выступы негде хранить. Визитки хранят в специальных визитницах, размеры которых давно и четко определены и никогда не меняются. Вот и будьте любезны им соответствовать;

  • На визитной карточке обязательно должны быть указаны имя, фамилия должность, контактные данные. Так как почти все сферы деятельности стремительно социализируются, контактные данные в наше время - это не только телефон и e-mail, но и контакты в социальных сетях. Особенно, если вы работаете в сфере услуг или предлагаете авторские работы. А вот по поводу указания фамилии, имени и отчества или только фамилии и имени – жестких правил нет, этот момент – на ваше усмотрение;

  • Шрифт должен быть таким, чтобы информация читалась легко и просто. На визитке не нужны кружевные закорючки, если вы не преследуете цель показать, что являетесь поклонником стимпанка и викторианской эпохи. Кстати, курсива тоже следует избегать;

  • Если собираетесь в командировку за границу, закажите печать визиток на языке оригинала. Это произведет положительное впечатление. А вот оставлять пустым поле после надписи «телефон» и e-mail и потом заполнять их вручную – это дурной тон.

И обязательно проверьте макет визитки на отсутствие ошибок перед тем, как сделаете заказ визиток и отдадите их в печать. Это важный, хоть и небольшой документ и ошибок в нем быть не должно!

Другие статьи