Работа над дизайном полиграфической продукции

26.04.2017, 10:12

 

Для того, чтобы ваши листовки, плакаты, афиши и каталоги сыграли свою роль важно досконально продумать его дизайн. Причем нужно не просто сделать красивые материалы, а попасть в точку. Ведь ваши материалы могут быть как броскими и привлекающими внимание, так и выполненными в спокойных тонах и сдержанно- классическом стиле. Все зависит от задач, для которых готовится полиграфия.

Разработка дизайна – непростая задача. У каждого человека свое видение того, как должны выглядеть продающие рекламные материалы. Бывает так, что заказчик требует от дизайнеров и полиграфистов досконально выполнить все его пожелания, но бывает и наоборот – отдает все на откуп дизайнерам, считая, что они придумают самое правильное решение. Истина, как всегда, находится посередине. Заказчику обязательно следует высказывать свои пожелания, а дизайнеру прислушиваться к ним и на основе согласованного ТЗ предлагать варианты оформления и верстки буклета, каталога, флаера, баннера и пр.

В процессе работы над дизайном вашей полиграфической продукции учитывайте следующие моменты:

  • цвета, которые будут использоваться в вашей продукции, нельзя согласовать по телефону, факсу и электронной почте. Особенно, если речь идет о точной привязке к корпоративному цвету. Поэтому перед печатью тиража следует делать цветопробы;
  • дизайн и верстка – похожие, но разные задачи. Сначала разрабатывается дизайн полиграфического продукта, потом под него верстаются материалы. На ту и другую работу потребуется время;
  • из некачественного исходника (плохой фотографии, изображения с низким разрешением) никогда не получится качественного материала. Фотографии, взятые с интернет-сайтов, в большинстве случаев для печати не подходят, нужно обязательно искать исходники;
  • цветовые параметры кодируются в системе RGB для монитора и CMYK для печати. Поэтому цвета на мониторе и распечатанных материалах отличаются. Отсюда вывод – просмотр цветов разработанного материала на мониторе не является цветопробой. Если речь идет о максимально точном попадании в нужный цвет и важно качественно отпечатать тираж – не ленитесь и заказывайте печать цветопроб.

Разработка продуманного дизайна очень важна для успешного проведения рекламной кампании. Не забывайте об этом и обязательно закладывайте время на его разработку, а также верстку подготовленных материалов при планировании своей рекламной кампании.

Другие статьи