Советы по правильному подбору цветовой гаммы для корпоративной полиграфии

 

При разработке дизайна каталогов, буклетов, листовок и другой полиграфии очень важно правильно подобрать цветовую гамму для оформления всех элементов. Особенно это относится к тем, с помощью которых осуществляется корпоративная идентификация – цвет логотипа, эмблемы, цвета компании.

Специалисты по маркетингу считают, что потенциальный клиент принимает решение о потенциальной покупке или взаимодействии с компанией в течение первых 90 секунд с момента первого взаимодействия с продуктом. Причем в положительной или отрицательной оценке цвет играет очень важную роль. До 90% оценки бренда человеком основано на цвете. Поэтому важно правильно подбирать цветовую гамму для рекламы своего продукта и услуг.

Правильно подобранная цветовая гамма значительно повышает узнаваемость бренда. С помощью правильно подобранной цветовой гаммы буклетов, каталогов, раздаточного материала, а также POS-элементов можно повысить узнаваемость бренда на 80%!

Обязательно надо играть на эмоциях потенциальных покупателей. Создавая дизайн рекламной полиграфии, нужно обязательно сосредоточиться на том, какие эмоции она будет вызывать у аудитории. Правильно подобранная цветовая композиция для листовки увеличивает внимание клиентов и повышает положительные отклики.

Не забывайте исследовать рекламную продукцию конкурентов. Ваша ниша плотно забита соперничающими компаниями? Используйте корпоративную цветовую гамму, которая совершенно не похожа на них. Тогда ваш бренд будет легко отличим от конкурентов, что поспособствует повышению доверия со стороны потребителей.

Создайте брендбук своей компании. Листовки, буклеты, флаеры и каталоги нельзя печатать в непонятном стиле – сегодня с синим фоном, завтра с желтым и так далее. Клиент должен четко ассоциировать вашу компанию с определенной цветовой гаммой. Поэтому не поленитесь создать руководство по корпоративному стилю и следовать ему при разработке и заказе рекламной и представительской полиграфии.

И привлекайте внимание к той информации, которую вы считаете критически важной для клиентов. Яркие цвета привлекают внимание, считается, что правильно подобранный цвет позволяет повысить отдачу на 50% и более. Но при этом помните, что клиенту важно решение его проблем, а не рассказ о том, насколько ваша компания хороша. Расскажите в листовке или флаере, какие выгоды получит потенциальный покупатель, если он зайдет в вашу компанию и он обязательно зайдет – хотя бы для того, чтобы просто поинтересоваться предоставляемыми услугами!

02.04.2017 16:01

Другие статьи

не загружается