Август. Самое время разработать дизайн и напечатать календари

 

Казалось бы, сейчас только август. Сезон отпусков. Самое время полежать на пляже, съездить на отдых в отпуск. А пиарщики и маркетологи, те, которые думают вперед, уже начали или вообще завершают работу над разработкой дизайна календарей и размещают заказы на их печать. Не рано ли?

Нет, не рано. Серьезные компании, вроде «Аэрофлота», корпоративный календарь которого является для многих образцом стиля и качества, вообще занимаются работой над новыми календарями чуть ли не с весны. Ведь надо разработать концепцию, продумать стиль, потом провести фотосессии, отобрать изображения, которые будут использоваться в календарях. Причем, для большой компании таких изображений потребуется много, так как печататься будут разные календари: от больших до маленьких, от перекидных до плакатов, квартальные, с месячной сеткой, просто маленькие календарики. И для всего этого надо придумать свой дизайн, причем сделать его уникальным, но не забыть выдержать все в корпоративном стиле.

Разработка и печать корпоративных календарей – это на самом деле большая работа. Тем более, что потом потребуется еще и многотысячный тираж, которым надо загрузить полиграфический центр или типографию. И не факт, что в последний момент, когда до новогодних праздников остается совсем немного времени, его возьмутся делать. Поэтому такие вещи как подготовка сувенирных и корпоративных календарей, которые в дальнейшем пойдут на подарки клиентам, станут способом привлечения внимания на выставках, станут использоваться как бонусы для заказчиков, следует делать заранее. Особенно, если речь идет не об одном-двух листах и не о десятке плакатов с оригинальной картинкой для друзей, а о большой партии настольных, настенных и карманных календарей.

Поэтому август для печати календарей – совсем не раннее время. Наоборот сейчас заняться их разработкой и заказать печать правильно. Как раз спокойно и без спешки все успеете!

10.08.2018 13:38

Другие статьи

не загружается