Как рекламные баннеры поднимают продажи

печать баннеров

 

Каждый раз, когда в вашей фирме затевается новая рекламная кампания, маркетологам приходится решить сложную задачу, как натянуть «Тришкин кафтан» на «все сразу». Ведь с одной стороны бюджет ограничен, денег ни у кого лишних нет. Но при этом потратить их надо с умом, так, чтобы конверсия получилась высокой, клиентов как можно больше, а денег при этом потратилось как можно меньше.

Один из способов получения массового охвата сразу большого числа потенциальных клиентов - разработать и напечатать баннеры. В рекламном деле так принято называть широкоформатные изображения рекламного или информационного характера, напечатанные на специальном материале - баннерной ткани. Ее особенность заключается в высоких прочностных и эксплуатационных характеристиках, позволяющих использовать баннеры в качестве носителя рекламной информации в непростых условиях, например, на растяжках на улице, где на них постоянно действует ветер, осадки в виде дождя и снега и значительные перепады температур.

Баннеры печатают в полиграфических центрах по технологии широкоформатной печати. При правильном размещении в удачном месте и при выборе удачного дизайна баннеры дают очень неплохую отдачу в плане конверсии потраченных денег и полученной от них отдачи. Дело в том, что баннер обладает большими размерами и уже в силу этого факта заметен издалека и всем. Да и размещается баннер не на один день и не на два. Запоминающееся изображение и яркий слоган маячат перед глазами в течение достаточно времени, чтобы про фирму, услугу и товар запомнили. В результате информация, которую вы пытаетесь донести через баннер, постепенно «записывается на корочку», как говорили герои старого советского фильма «Большая перемена».

Ну а потом она запросто может «выстрелить», когда потенциальный покупатель окажется в магазине перед вашим товаром. Не стоит считать, что баннер дает только немедленную отдачу. Этот способ рекламы хорошо работает не только в текущий момент, как это обычно бывает с таким рекламным носителем как флаеры или листовки. Баннер хорошо подходит еще и для формирования такого важного момента как создание потенциального отложенного спроса. Ведь решение о покупке товаров длительного пользования принимается не с одного раза.

Потенциальный покупатель видит информацию о вашей компании один раз, потом другой, запоминает ее даже в том случае, если прямо сейчас он покупку делать не собирается. Зато, когда он отправится в магазин за покупкой - информация, в том случае, если она создала у потенциального покупателя товаров и услуг положительный образ вашей компании, обязательно выстрелит. Как покупка электроинструмента, когда все знают, что Makita или Bosch - это очень хорошо и покупать желательно именно их, хотя есть модели других производителей ничем не хуже.

Поэтому хороший баннер при правильной организации рекламной кампании обязательно увеличит ваши продажи и повысит репутацию вкупе с формированием положительного образа. Недаром печать баннеров как одна из разновидностей широкоформатной печати, пользуется такой популярностью.

13.08.2023 19:07

Другие статьи

не загружается