Выбираем бумагу для печати каталогов

Несмотря на развитие Интернета, классические способы продвижения своей продукции и услуг остаются вполне востребованными и действенными, а рекламная полиграфия успешно работает на выставках и рекламных акциях. Плакаты, листовки и бумажные каталоги пользуются популярностью, потому что работать с реальной документацией часто оказывается удобнее, чем с ее электронной версией.
Поэтому не стоит сбрасывать со счетов такую важную услугу полиграфических центров как печать каталогов. И не стоит забывать о мастерстве правильного выбора бумаги для этого полиграфического продукта.
На чем печатают каталоги? На бумаге. Обычно используется мелованная или офсетная. Мелованная бумага стоит дороже, но результат пи ее использовании получается качественнее и презентабельнее. На такой бумаге печатают имиджевые каталоги, которые будут рассматривать долго и со вкусом. Например, каталог мебельного магазина.
А вот каталог гипермаркета, в котором рассказывается о предстоящих сезонных распродажах – массовый продукт, рассчитанный на большую аудиторию и получение информации, которая, по большому счету, актуальна в течение относительно небольшого времени. Такой каталог, а часто даже буклет, печатают на недорогой офсетной бумаге с небольшой плотностью, так как это – массовый продукт, у которого главная задача – проинформировать, а не формировать имидж.
Кстати, даже для имиджевого каталога, для которого стараются выбирать бумагу плотнее и белее, совсем не обязательно выбирать совсем уж плотную бумагу. Да, хорошо, когда используется бумага, имеющая плотность от 115 г/м2 и более. Но это не значит, что нужно обязательно стремиться к таким высоким показателям. Более того, если вы выберете слишком плотную бумагу, например, с плотностью 280 г/м2, то ваш каталог просто не будет закрываться. На такой плотной бумаге хорошо печатать открытки и визитные карточки. А для каталога достаточно использовать материал, который не просвечивается при двухсторонней печати, выглядит презентабельно и позволит сброшюровать каталог одним из выбранных заказчиков способом. Например, на скрепки или на пружины.
17 июля, 2024 20:32