Что лучше напечатать – каталог или брошюру
При планировании рекламной печати может возникнуть вопрос – что лучше напечатать: каталог
или брошюру (возможно, не одну). На чем остановить выбор и что даст большую отдачу. Как
определиться с типом рекламной полиграфии.
В первую очередь все зависит от объема информации, продукции и услуг, которые вы хотите
предложить потенциальным заказчикам. Рекламный каталог нужен тогда, когда у вас на самом
деле есть, что рассказать и показать им в достаточно большом объеме. Если можно ограничиться
брошюрой относительно небольшого формата и она донесет все, что требуется до клиентов – то
вполне можно напечатать брошюры.
Кроме того брошюры весьма удобны в том случае, если вы планируете, например, представить
несколько коллекций или рассказать о разных направлениях деятельности. В этом случае
несколько брошюр, каждая из которых отражает свою тему, также могут оказаться удобнее – вы
даете клиентам только ту информацию, которая им полезна и интересна.
Вместе с тем наличие каталога говорит о солидности компании, ее широком ассортименте,
проработке всех технических моментов, связанных с использованием ее продукции и услуг. Ведь
каталоги часто используются не только как реклама какой-то продукции, но еще и как источник
технической информации, на основании которой делается выбор оборудования, запчастей, услуг
и товаров. И в таких случаях печать каталога незаменима, так как дает клиентам необходимый
объем полезной и наиболее актуальной информации.
Можно ли напечатать каталоги и брошюры недорого? Тут все зависит от тиража, объема и того, с
какими целями печатается каталог. Недорогой каталог массового характера можно сделать в
журнальном формате на недорогой офсетной бумаге. При использовании офсетной печати
стоимость одного экземпляра каталога в большом тираже будет минимальна. Тоже самое
справедливо и при печати брошюр. Для имиджевых каталогов это не работает, так как там во
главу угла ставится показатель солидности, а следовательно на бумаге и качестве печати
стараются не экономить. Впрочем, в любом случае – чем больше тираж, тем дешевле получается
стоимость одного экземпляра каталога, даже если он напечатан на дорогой дизайнерской или
мелованной бумаге.
07.12.2020 00:34