Что лучше напечатать – каталог или брошюру

Несколько каталогов

 

При планировании рекламной печати может возникнуть вопрос – что лучше напечатать: каталог или брошюру (возможно, не одну). На чем остановить выбор и что даст большую отдачу. Как определиться с типом рекламной полиграфии.

В первую очередь все зависит от объема информации, продукции и услуг, которые вы хотите предложить потенциальным заказчикам. Рекламный каталог нужен тогда, когда у вас на самом деле есть, что рассказать и показать им в достаточно большом объеме. Если можно ограничиться брошюрой относительно небольшого формата и она донесет все, что требуется до клиентов – то вполне можно напечатать брошюры.

Кроме того брошюры весьма удобны в том случае, если вы планируете, например, представить несколько коллекций или рассказать о разных направлениях деятельности. В этом случае несколько брошюр, каждая из которых отражает свою тему, также могут оказаться удобнее – вы даете клиентам только ту информацию, которая им полезна и интересна.

Вместе с тем наличие каталога говорит о солидности компании, ее широком ассортименте, проработке всех технических моментов, связанных с использованием ее продукции и услуг. Ведь каталоги часто используются не только как реклама какой-то продукции, но еще и как источник технической информации, на основании которой делается выбор оборудования, запчастей, услуг и товаров. И в таких случаях печать каталога незаменима, так как дает клиентам необходимый объем полезной и наиболее актуальной информации.

Можно ли напечатать каталоги и брошюры недорого? Тут все зависит от тиража, объема и того, с какими целями печатается каталог. Недорогой каталог массового характера можно сделать в журнальном формате на недорогой офсетной бумаге. При использовании офсетной печати стоимость одного экземпляра каталога в большом тираже будет минимальна. Тоже самое справедливо и при печати брошюр. Для имиджевых каталогов это не работает, так как там во главу угла ставится показатель солидности, а следовательно на бумаге и качестве печати стараются не экономить. Впрочем, в любом случае – чем больше тираж, тем дешевле получается стоимость одного экземпляра каталога, даже если он напечатан на дорогой дизайнерской или мелованной бумаге.

07.12.2020 00:34

Другие статьи

не загружается