Что можно поместить на флаере и стоит ли делать на нем отрывные талоны

Давайте подумаем, для чего можно использовать флаер, чтобы они помогли развитию вашего
бизнеса. Самое простое и распространенное, ради чего чаще всего и печатают эти небольшие
листовки – это информация об акции и предоставляемых скидках. Собственно, флаер чаще всего и
является скидочным купоном: «Предъявителю скидка, с другими предложениями не
суммируется», как обычно пишут в таких рекламных материалах. А можно ли его применить для
чего-то еще, увеличить срок действия или сработать не в прямую «вот вам листок со скидкой,
приходите», а более красивым путем – когда и скидка будет, и обратная связь и дополнительная
польза от акции?
Конечно, можно. Для этого надо всего лишь сделать не совсем обычный флаер, а что-то вроде
многоцелевого рекламного продукта.
Вот, например, что можно сделать, для того, чтобы ваша
небольшая листовка оказалась более долгоиграющей и результативной:
- Предусмотреть на флаере отрывные талоны. Каждый такой талон будет давать клиенту
право на скидку при покупке какого-то отдельного товара, или при каждом следующем
посещении магазина, или при заказе следующей услуги. В общем, любое растянутое во
времени продленное предложение: сегодня скидка по одному отрывному талону-купону,
завтра – по другому. Результат – к вам зайдут один раз, потом еще раз, а потом станут
приходить постоянно.
- Сделать флаер с анкетой в форме бланка для ответов. Например, вы хотите собрать
информацию о вашей целевой аудитории, узнать, что ей интересно, каков ее возраст,
определить круг интересов и в итоге, возможно расширить свой круг предложений и дать
аудитории что-то новое, что ей будет интересно, а вам позволит заработать. Тут надо
отметить, что просто так отвечать на ваши вопросы и тратить на это свое время никто не
будет. А вот если флаер изначально дает небольшую скидку, а при заполнении бланка для
ответов она становится больше – то это становится интереснее. Флаер оставят у себя
больше людей из-за скидки, а из тех, кто до вас доберется, значительная часть, оставит
интересующую вас информацию, если предложение окажется интересным.
- Флаер может быть бланком заказа. Если вы делаете какие-то индивидуальные проекты, то
прежде чем они начнут реализовываться, вам потребуется получить информацию – заказ.
Например, попросить указать размер одежды или размеры комнаты, в которой
планируется сделать натяжные потолки. Конечно, потом будет примерки и замеры
профессионалов, но первоначальный контакт вы наладите с помощью флаера-бланка
заказа. Подогреете, так сказать, потенциального клиента.
Флаер можно использовать как купон на покупку – «пустим на распродажу только с нашей
листовкой» или «продадим только при наличии флаера». Может предназначаться для передачи
контактной информации: «приходите по такому-то адресу в такое-то время», как бланк для
подписки. Но в любом случае надо не забывать, что человек предпримет нужное вам действие с
флаером, а не выкинет его, только в том случае, если ему это будет на самом деле интересно и
покажется выгодным.
Ну и, разумеется, предложение должно быть ярким и запоминающимся. Восклицательные знаки,
яркие цвета, красивые слоганы – все это приветствуется и помогает в достижении нужного
результата: получения положительного результата от рекламной кампании для которой решили
напечатать флаеры.
Напечатать листовки и флаеры можно в любое время в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. У
нас доступна цифровая и офсетная печать тиражей любого объема. Мы готовы помочь вам с
выбором оптимального варианта печати, по которому цена печати будет наиболее
привлекательной и позволяющей быстрее окупить затраты на рекламную кампанию.
24 октября, 2021 19:33