Что можно поместить на флаере и стоит ли делать на нем отрывные талоны

Флаеры на производстве

 

Давайте подумаем, для чего можно использовать флаер, чтобы они помогли развитию вашего бизнеса. Самое простое и распространенное, ради чего чаще всего и печатают эти небольшие листовки – это информация об акции и предоставляемых скидках. Собственно, флаер чаще всего и является скидочным купоном: «Предъявителю скидка, с другими предложениями не суммируется», как обычно пишут в таких рекламных материалах. А можно ли его применить для чего-то еще, увеличить срок действия или сработать не в прямую «вот вам листок со скидкой, приходите», а более красивым путем – когда и скидка будет, и обратная связь и дополнительная польза от акции?

Конечно, можно. Для этого надо всего лишь сделать не совсем обычный флаер, а что-то вроде многоцелевого рекламного продукта.

Вот, например, что можно сделать, для того, чтобы ваша небольшая листовка оказалась более долгоиграющей и результативной:

  • Предусмотреть на флаере отрывные талоны. Каждый такой талон будет давать клиенту право на скидку при покупке какого-то отдельного товара, или при каждом следующем посещении магазина, или при заказе следующей услуги. В общем, любое растянутое во времени продленное предложение: сегодня скидка по одному отрывному талону-купону, завтра – по другому. Результат – к вам зайдут один раз, потом еще раз, а потом станут приходить постоянно.

  • Сделать флаер с анкетой в форме бланка для ответов. Например, вы хотите собрать информацию о вашей целевой аудитории, узнать, что ей интересно, каков ее возраст, определить круг интересов и в итоге, возможно расширить свой круг предложений и дать аудитории что-то новое, что ей будет интересно, а вам позволит заработать. Тут надо отметить, что просто так отвечать на ваши вопросы и тратить на это свое время никто не будет. А вот если флаер изначально дает небольшую скидку, а при заполнении бланка для ответов она становится больше – то это становится интереснее. Флаер оставят у себя больше людей из-за скидки, а из тех, кто до вас доберется, значительная часть, оставит интересующую вас информацию, если предложение окажется интересным.

  • Флаер может быть бланком заказа. Если вы делаете какие-то индивидуальные проекты, то прежде чем они начнут реализовываться, вам потребуется получить информацию – заказ. Например, попросить указать размер одежды или размеры комнаты, в которой планируется сделать натяжные потолки. Конечно, потом будет примерки и замеры профессионалов, но первоначальный контакт вы наладите с помощью флаера-бланка заказа. Подогреете, так сказать, потенциального клиента.

Флаер можно использовать как купон на покупку – «пустим на распродажу только с нашей листовкой» или «продадим только при наличии флаера». Может предназначаться для передачи контактной информации: «приходите по такому-то адресу в такое-то время», как бланк для подписки. Но в любом случае надо не забывать, что человек предпримет нужное вам действие с флаером, а не выкинет его, только в том случае, если ему это будет на самом деле интересно и покажется выгодным.

Ну и, разумеется, предложение должно быть ярким и запоминающимся. Восклицательные знаки, яркие цвета, красивые слоганы – все это приветствуется и помогает в достижении нужного результата: получения положительного результата от рекламной кампании для которой решили напечатать флаеры.

Напечатать листовки и флаеры можно в любое время в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. У нас доступна цифровая и офсетная печать тиражей любого объема. Мы готовы помочь вам с выбором оптимального варианта печати, по которому цена печати будет наиболее привлекательной и позволяющей быстрее окупить затраты на рекламную кампанию.

24.10.2021 19:33

Другие статьи

не загружается