/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
x
Мы работаем в стандартном режиме. Круглосуточно без выходных!

Что не забыть учесть в дизайне меню доставки

29.04.2020, 21:53
Меню для доставки

 

Так уж получилось, что в текущий жизненный момент и в ближайшем будущем кафе и рестораны оказались в очень непростой ситуации. По сути, спасти может только одно - доставка.

Для этого, конечно, нужен сайт. Но и меню доставки, оформленное в виде листовки или буклета и разосланное по почтовым ящикам, очень даже не помешает. Только надо его правильно сделать.

Для начала надо определиться с тем, в каком виде вы будете делать это меню. Это может быть двухсторонняя листовка формата А4 или А5, небольшой буклет, лифлет или брошюра. Все зависит от того, насколько большой ассортимент блюд планируется доставлять клиентам.

Надо учитывать, что меню доставки – вещь, которая работает на вас в одиночестве. Описать какое-то блюдо или особенности не получится, потому что официанта и ваших работников рядом нет. Потенциальный клиент принимает решение по вашим описаниям и фотографиям. Поэтому важно, чтобы фотографии были очень хорошими, а описания короткими, понятными и емкими. Лучше всего, если их сделал профессиональный фуд- фотограф. Хорошие снимки положительно скажутся на восприятии ваших сетов, наборов, пицц, роллов и прочих воков.

Если говорить о формате документа – то обычно меню доставки делают не более чем книги формата А5. Конечно, это может быть буклет и лифлет, но обычно стараются сделать так, чтобы большая сторона не превышала 210 мм – ширины листа А4. Это позволяет такому меню без проблем разместиться в почтовом ящике, попасть в сумку человека, который заберет его в магазине или достанет вместе с почтой. А значит, есть высокая вероятность заказа, особенно, если вы предлагаете большой ассортимент на любой вкус и цвет.

Если собираетесь делать небольшую брошюру из 4-8 листов (меню доставки обычно не бывает больше), то лучше всего ее сброшюровать на скобы. Если листов немного, то вполне достаточно одной скобы, хотя на двух получится прочнее и надежнее. В любом случае такой способ брошюровки незначительно увеличивает помощь, но позволит сделать качественную брошюру и получить заказы на доставку вашей продукции.

Другие статьи