Что нужно сделать, чтобы полиграфические материалы работали на продажи
Полиграфическая продукция – важный инструмент маркетинговый деятельности. При правильном
позиционировании и использовании буклеты, листовки, флаеры и брошюры дают очень хорошую
отдачу и при этом обходятся недорого.
При этом часто можно услышать, что конверсия от затрат на печать каталогов и другой
полиграфии получается небольшой, поэтому печатные материалы следует считать только
дополнительным элементом для продвижения. На самом деле это не совсем так. Важно
правильно выбрать способ и место подачи информации и тогда рекламная полиграфия дает очень
неплохую отдачу.
Главное, что надо понимать – полиграфическая продукция это в первую очередь не буклет, плакат
или листовка. Это контакт между фирмой и потенциальным покупателем или клиентом. Так как
этот контакт только завязывается, его нужно удержать. А для этого необходимо привлечение
внимания, ведь потенциальный клиент ничего о вашем товаре или услуге не знает. Поэтому
нужно ставить эксперименты и подбирать шрифты, бумагу, формат, способы оформления. И
помните, ваша полиграфия не обязательно должна быть слишком сложной – это не всегда
цепляет внимание клиента.
Хорошую отдачу дает полиграфия, имитирующая личное обращение к каждому конкретному
человеку. Подумайте, какие положительные стереотипы могут быть связаны с вашей продукцией
и используйте их в своей работе. Не забывайте про фирменный стиль и необычные виды
полиграфии. Даже простое изменение формы листовки или буклета – использование не обычного
прямоугольника, а вырубки дает хорошую отдачу.
Не забывайте о том, что полиграфия может быть не только цветной, но и черно-белой. Более того,
для привлечения клиента важно не буйство красок, а профессиональный дизайн и четко
выдержанный стиль. Черно-белая полиграфия, например, часто используется не для того, чтобы
сэкономить на печати, а для подачи материалов в ретро или винтажном стиле. Это в тренде и
поэтому дает очень неплохую отдачу.
При этом не стоит забывать, что даже ретро стиль требует наличия графических элементов. И не
забывайте, что строгость хороша в технических каталогах, поэтому ваш буклет или листовка,
выполненная в монохромном исполнении не должна быть слишком строгой, в ней обязательно
нужна изюминка.
12.03.2017 15:41