Что сделать для того, чтобы каталог стал успешным инструментом продаж

 

Каталог – серьезный полиграфический продукт, который можно и нужно использовать в качестве одного из каналов продаж, а не просто в качестве способа информирования клиентов и потенциальных покупателей. Конечно, каталог можно распространять и на электронных носителях информации. Но диски, флешки или просто файлы презентаций или электронных документов не имеют того магического свойства, которым обладает распечатанный материал, особенно – полноцветный и красочно оформленный.

Ни одно изображение на экране монитора не обеспечит такого же восприятия, как красочно оформленный каталог, распечатанный на плотной глянцевой или матовой бумаге (в зависимости от конкретных решаемых с помощью каталога задач).

При разработке каталога уделите максимум внимания его дизайну и наполнению. Помните, что это не просто информация для дилеров, ваших представителей или способ захламить презентационные стойки или столики в вашем магазине или офисе. Тщательно подбирайте изображения и общую цветовую гамму, а также не жалейте денег на качественную бумагу.

При печати каталогов, которые реально будут работать на формирование положительного образа вашего бренда, а также успешно увеличивать продажи, стоит использовать максимум возможностей современной полиграфии. И это не только полноцветная или монохромная печать. В зависимости от того, для каких задач создается каталог, в нем можно сделать имитацию 3D изображений, использование ламинирования, а также выборочного покрытия специальными лаками.

Если подойти к вопросу не формально, а с душой и использовать все возможности полиграфического оборудования, имеющегося в нашем копировальном центре Ru-café – можно добиться отличного результата, а также резкого увеличения отдачи от запланированного рекламного бюджета.

03.06.2016 15:34

Другие статьи

не загружается