/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
x
Мы работаем в стандартном режиме. Круглосуточно без выходных!

Что такое гайдлайн и чем он отличается от брендбука

03.04.2020, 22:46
Корпоративный брендбук

 

Если говорить коротко, то брендбук создают для того, чтобы каждый сотрудник вашей компании знал и использовал его в повседневной работе, проникся корпоративной культурой, понимал задачу и миссию компании, а также оформлял и разрабатывал документы в едином, корпоративном стиле.

А вот гайдлайн нужен в первую очередь маркетологам и тем, кто отвечает за внешние коммуникации компании. Потому что основное, что содержит этот документ (который, кстати, может быть как отдельным, так и одной из составных частей брендбука). В гайдлайне сообщаются такие важные моменты, как логотип, все цветовые сочетания и корпоративные цвета, обозначения, правила написания документов (используемые шрифты, интервалы, размер кегля и так далее).

Хороший гайдлайн является незаменимым помощником дизайнера. И это не пустые слова, потому что, когда есть определенный порядок, который надо соблюдать, то и работать над созданием визиток или печатью листовок, а самое главное, согласовывать в дальнейшем проект, становится намного проще.

В гайдлайн следует включить следующие основные составляющие:


  • Варианты логотипа, причем как цветные, так и монохромные;

  • Характеристики используемых шрифтов;

  • Используемые в корпоративных документах, в том числе в рекламных материалах цвета, а также их допустимые сочетания;

  • Слоганы и правила их размещения. Сочетаемость и взаиморасположение с логотипом;

  • Правила оформления текстовых документов вплоть до отступов и междустрочных интервалов;

  • Готовые макеты для полиграфической продукции или правила их разработки.

Для торговых организаций в состав гайдлайна следует включить раздел с правилами для наружной рекламы и POS-материалов. Если сотрудники компании работают в определенной униформе, то должны появиться правила ее пошива и ношения. Возможно, что вы захотите описать также и правила оформления интерьера и внешний вид ваших филиалов. Для торговой сети этот момент, например, очень важен.

Вообще закономерность показывает, что чем больше компания, тем более подробный и продуманный гайдлайн ей нужен. И если он есть, то проблема с разработкой рекламной полиграфии решается намного проще. Ну а нам, полиграфическому центру Ru-cafe остается только качественно напечатать ваш заказ! Обращайтесь!

Другие статьи