Что учесть в выставочном каталоге

 

Несколько каталогов

 

Хотя сейчас наметилась тенденция, когда компании не печатают каталоги, а дают визитки, сообщая при этом, что «вся информация есть на нашем сайте», те, кто на самом деле думают о своих клиентах и потенциальных новых, плодотворных контактах, не забывают и о старых, добрых каталогах. Потому что они в наш век повального Интернета пользуются даже не меньшей, а большей популярностью у пользователей. Все наигрались в удобство поиска информации в Интернете и поняли, что для работы реально ничего удобнее структурированного каталога, находящегося под рукой не придумали.

Разработка дизайна и печать выставочного каталога подчиняются ряду определенных, давно установленных правил в части содержания и особенностей построения. Клиент, который получает такой каталог на выставке, стремится получить определенную информацию, из-за которой он и оставляет у себя рекламную полиграфию. Обычно это не только контактные данные, а в первую очередь из-за того, что каталог содержит полезную, нужную и важную информацию, которая требуется потенциальному клиенту или партнеру в его бизнесе, практике или обустройстве комфортного трудового процесса и жизни.

Кроме рекламных продуктов компаний, к выставке обычно выпускается и собственно выставочный каталог. В нем содержится информация о целях выставки, участниках, партнерах, схема мероприятия с указанием расположения стендов участников.

В таких каталогах указывают:


  • Обращение от организаторов, вступительное слово руководителя выставки, короткий рассказ о целях и перспективах мероприятия;

  • Перечень участников. В зависимости от того, как организуется выставка и каковы условия, в списке указывают либо всех участников, либо только тех, выполнил определенные условия, например, оплатил вступительный взнос;

  • Список тем, распределение по ним участников;

  • Список участников в алфавитном порядке;

  • Схема выставки с указанием расположения участников и основных административных точек.

В зависимости от объемов и степени амбициозности организаторов, а также сегмента рынка, на который ориентировано мероприятие, используются разные виды брошюровки, а также материалы для изготовления. Обычно для печати каталога выбирается мелованная бумага, а обложку делают из плотного картона или дизайнерской бумаги.

18.07.2020 13:05

Другие статьи

не загружается