Что учесть в выставочном каталоге
Хотя сейчас наметилась тенденция, когда компании не печатают каталоги, а дают визитки,
сообщая при этом, что «вся информация есть на нашем сайте», те, кто на самом деле думают о
своих клиентах и потенциальных новых, плодотворных контактах, не забывают и о старых, добрых
каталогах. Потому что они в наш век повального Интернета пользуются даже не меньшей, а
большей популярностью у пользователей. Все наигрались в удобство поиска информации в
Интернете и поняли, что для работы реально ничего удобнее структурированного каталога,
находящегося под рукой не придумали.
Разработка дизайна и печать выставочного каталога подчиняются ряду определенных, давно
установленных правил в части содержания и особенностей построения. Клиент, который получает
такой каталог на выставке, стремится получить определенную информацию, из-за которой он и
оставляет у себя рекламную полиграфию. Обычно это не только контактные данные, а в первую
очередь из-за того, что каталог содержит полезную, нужную и важную информацию, которая
требуется потенциальному клиенту или партнеру в его бизнесе, практике или обустройстве
комфортного трудового процесса и жизни.
Кроме рекламных продуктов компаний, к выставке обычно выпускается и собственно
выставочный каталог. В нем содержится информация о целях выставки, участниках, партнерах,
схема мероприятия с указанием расположения стендов участников.
В таких каталогах указывают:
- Обращение от организаторов, вступительное слово руководителя выставки, короткий
рассказ о целях и перспективах мероприятия;
- Перечень участников. В зависимости от того, как организуется выставка и каковы условия,
в списке указывают либо всех участников, либо только тех, выполнил определенные
условия, например, оплатил вступительный взнос;
- Список тем, распределение по ним участников;
- Список участников в алфавитном порядке;
- Схема выставки с указанием расположения участников и основных административных
точек.
В зависимости от объемов и степени амбициозности организаторов, а также сегмента рынка, на
который ориентировано мероприятие, используются разные виды брошюровки, а также
материалы для изготовления. Обычно для печати каталога выбирается мелованная бумага, а
обложку делают из плотного картона или дизайнерской бумаги.
18.07.2020 13:05