Дизайн и печать имиджевых каталогов

каталог

 

Продвижение бренда, компании или товаров требует усилий на рекламу, потому что пока вы не расскажете о себе, то никто и не узнает, что сделано что-то интересное. Причем тут действует интересное правило: чем товар или услуга дороже, тем качественнее ее следует презентовать. Именно по этой причине каталог дорогих товаров сам по себе - произведение полиграфического искусства, продуманный материал, в котором отлично все, начиная от фотографий и заканчивая бумагой для обложки и страниц текста.

Каталоги, которые используются для продвижения дорогих товаров или используемые для создания максимально положительного мнения о компании принято называть имиджевыми. Это связано с тем, что такой каталог работает не только на повышение продаж, но и на формирование положительного образа и мнения о компании в глазах клиентов. Поэтому к таким каталогам и прикладываются значительные усилия при разработке дизайна, подборе фотографий и выборе материалов для печати.

Имиджевый каталог совсем не обязательно должен иметь твердый переплет. Но и собрать его на скрепке или пластиковой пружине тоже неправильно. Хорошо смотрится оформление каталога в виде журнала. Бумага для такого каталога совсем не обязательно должна быть глянцевой, даже наоборот: глянец воспринимается как ориентир на массовый сектор, что-то вроде популярного журнала. То ли дело плотная дизайнерская бумага с текстурным рисунком или матовая – это солидно, серьезно и дорого. При использовании такой бумаги придется подумать над дизайном и подбором фотографий, потому что потребуется обязательно учесть как изображение ляжет на конкретную бумагу, ведь на матовой бумаге темные оттенки передаются хуже, чем на глянце, также есть ряд тонкостей печати на дизайнерской бумаге, особенно, в тех случаях, когда используется бумага не белого цвета.

Важную роль в восприятии каталога роль играет обложка. Она обязательно делается привлекательной и солидной, наглядно демонстрируя собой, что в каталоге есть, что посмотреть и на что обратить внимание. Достигается это как тщательно продуманным дизайном, так и полиграфическими методами или выбором материала вроде бумаги TouchCover. Выбирая материал для печати не забывайте, что когда речь идет о создании имиджевого каталога, стоит потратиться, так как это вложение в развитие компании.

15 декабря, 2024 17:08

Другие статьи

не загружается