Для чего печатают плакаты А2

рекламные постеры

 

Зачем люди печатают плакаты формата А2? Причин много, потому что это на самом деле универсальная вещь, которой есть применение далеко не только в одном рекламном бизнесе. Первое для чего это делают – оформление интерьеров вместо картин. Что может быть на таком плакате? А что угодно, ведь все зависит от задуманного стиля. Например, отель, делая у себя какой-то «итальянский винтаж под 70-е годы», может найти в Интернете качественные копии рекламных плакатов популярного тогда Адриано Челентано и напечатать их. Для дома обычно печатают разнообразные красивые городские виды, пейзажи или оригинальные принты, которые приятны глазу и вписываются в общую цветовую гамму.

Следующий вариант – агитационные плакаты. Они нужны кандидатам в депутаты разных уровней в большом количестве. На таких плакатах обычно размещают оптимистичную фотографию кандидата и короткие тезисы его предвыборной программы.

Самый известный и распространенный вариант плаката формата А2 и прочих размеров – рекламные постеры. Они есть везде, их много, вы встречаете их постоянно в магазинах любого масштаба, на стендах, стойках и так далее. Это один из самых популярных способов продвижения товаров и услуг наряду с листовками и буклетами. Используется как сам по себе, так и совместно с другими видами рекламного продвижения продукции.

Еще одна важная разновидность плакатов размера А2 – информационные. Их регулярно печатают образовательные и медицинские учреждения. Зайдите в поликлинику – на стенах и стендах увидите много плакатов, рассказывающих о полезности каких-нибудь лекарств, способах профилактики и реабилитации и так далее. В образовательных учреждениях это могут быть плакаты с призывами вести активный образ жизни, установить для себя распорядок дня и прочее, в том числе и чисто образовательные моменты – например, плакат с основными датами истории России или важными математическими формулами.

Кстати, если говорить о плакатах в медучреждениях, то нередко они сочетают в себе информационную и рекламную функцию. Например, информация о действии и пользе какого-то препарата – почти всегда является рекламой, так как напечатана фармацевтической компанией, раздавшей затем свои постеры по поликлиникам для оформления и продвижения. Это пример того, как в одном плакате можно совместить две разные функции.

23.06.2019 11:49

Другие статьи

не загружается