Для чего можно использовать самоклеящиеся полиграфические материалы

 

Нашему полиграфическому центру Ru-cafe в своей работе регулярно приходится сталкиваться с изготовлением заказов на самоклеящихся материалах. В основном это различные этикетки. А для чего вообще используют самоклейку в современном бизнесе?

Самоклейка – универсальный материал, используемый:

  • Для изготовления ценников и наклеек на продукты и товары;
  • В качестве основы для печати термочеков в супермаркетах;
  • Для печати долговечных этикеток на упаковку продукции бытовой химии (как правило, в этом случае используется самоклеющаяся пленка);
  • Для накатки на пенокартон или накатки на пластик;
  • Для создания высококачественной рекламной полиграфии по технологии полноцветной печати. Основа может быть белой, цветной, металлизированной бумагой или пленкой;
  • Для изготовления наклеек на текстильные материалы, загрязненные поверхности, шины, объекты сложной формы;
  • Как элемент логистической маркировки;
  • Для широкоформатной печати на самоклейке;
  • Как стикер для рекламы на транспорте, досках объявлений и пр.;
  • Как почтовая наклейка или маркировка документации и электронных носителей информации в архиве.

Вообще под термином самоклейка понимается большой спектр материалов. Производители разных видов бумаг и пленок предлагают более сотни наименований материалов (разные виды бумаги и пленки на все случаи жизни: от банальных магазинов до эксклюзивных дизайнерских проектов). Для того, чтобы они успешно приклеивались к любым поверхностям, используется более 1000 разных типов клеев и подложек.

В результате в общей сложности получается комбинация из нескольких тысяч разнотипных материалов. Разумеется, некоторые из них повторяют друг друга, а другие настолько специфичны, то почти не используются. В активном применении в полиграфии и бизнесе находится несколько сотен видов самоклейки. Но при этом ассортимент их постоянно растет за счет появления новых клеев, а также бумаг и пленок.

10.04.2016 17:08

Другие статьи

не загружается