Для чего можно использовать самоклеящиеся полиграфические материалы
Нашему полиграфическому центру Ru-cafe в своей работе регулярно приходится сталкиваться с изготовлением заказов на самоклеящихся материалах. В основном это различные этикетки. А для чего вообще используют самоклейку в современном бизнесе?
Самоклейка – универсальный материал, используемый:
- Для изготовления ценников и наклеек на продукты и товары;
- В качестве основы для печати термочеков в супермаркетах;
- Для печати долговечных этикеток на упаковку продукции бытовой химии (как правило, в этом случае используется самоклеющаяся пленка);
- Для накатки на пенокартон или накатки на пластик;
- Для создания высококачественной рекламной полиграфии по технологии полноцветной печати. Основа может быть белой, цветной, металлизированной бумагой или пленкой;
- Для изготовления наклеек на текстильные материалы, загрязненные поверхности, шины, объекты сложной формы;
- Как элемент логистической маркировки;
- Для широкоформатной печати на самоклейке;
- Как стикер для рекламы на транспорте, досках объявлений и пр.;
- Как почтовая наклейка или маркировка документации и электронных носителей информации в архиве.
Вообще под термином самоклейка понимается большой спектр материалов. Производители разных видов бумаг и пленок предлагают более сотни наименований материалов (разные виды бумаги и пленки на все случаи жизни: от банальных магазинов до эксклюзивных дизайнерских проектов). Для того, чтобы они успешно приклеивались к любым поверхностям, используется более 1000 разных типов клеев и подложек.
В результате в общей сложности получается комбинация из нескольких тысяч разнотипных материалов. Разумеется, некоторые из них повторяют друг друга, а другие настолько специфичны, то почти не используются. В активном применении в полиграфии и бизнесе находится несколько сотен видов самоклейки. Но при этом ассортимент их постоянно растет за счет появления новых клеев, а также бумаг и пленок.
10 апреля, 2016 17:08