Это буклет или брошюра?

Открытая брошюра

 

Есть два похожих рекламно-полиграфических материала, имеющих примерно сопоставимые объемы, но, тем не менее, различающиеся между собой. Это буклеты и брошюры. Они состоят из небольшого количества страниц, обеспечивают информирование клиента о продукте и услуге, вроде бы все почти одинаково, но различия все-таки есть.

Согласно толковому словарю буклетом принято называть полиграфический продукт, распечатанный на одном листе бумаги и сложенный определенным образом. А брошюра – печатное издание, представляющее собой небольшую книгу-тетрадь без переплета, в котором листы скреплены используемым в полиграфическом центре или типографии способом, обычно на скрепку.

Буклеты обычно фальцуют, используя от 1 до 4 сгибов, а брошюры имеют от 4 до 48 страниц. То есть, обычно брошюра имеет больший объем по сравнению с буклетом. Различаются они и по способу подачи материала. В буклете информация представлена тезисно, объем брошюры позволяет рассказать о продукте полнее и содержательнее. Отсюда вытекает большая стоимость брошюр и большее время на их подготовку к печати.

В основном печатать брошюры принято на тонкой и недорогой бумаге, хотя бывают и исключения, когда ее решают сделать имиджевой. Оптимальным выбором по плотности считается бумага от 115 до 130 г/м2. Для обложек берут такую же бумагу или более плотную. Если ставится задача сделать брошюру, которая прослужит дольше, стоит брать для обложек картон и делать его ламинирование. Если же есть желание привлечь внимание, то можно, например, еще и сделать выборочное лакирование. Но это увеличивает цену готового продукта.

По формату обычно брошюры укладываются в А5 или А6, реже выбирается А4 и в совсем исключительных случаях А3. Печать выполняется как в черно-белом, так и полноцветном варианте. Первый подходит для передачи технической информации, второй – для привлечения внимания и показа товара или услуги лицом. Способ печати, так же, как и при заказе другой полиграфии зависит от тиража: для небольшой партии – цифровая печать брошюр, для большой – офсет.

Почему стоит выбирать брошюру? Потому что в ней помещается больше информации, чем в буклете. Она также может послужить раздаточным материалом и успешно сработать на ваши продажи. Пример – крупные федеральные торговые сети регулярно выпускают брошюры, информирующие покупателей о скидках. Используйте и вы этот способ продвижения своей компании.

23.11.2018 13:33

Другие статьи

не загружается