Флаер, который не выкинут

 

При создании полиграфических материалов для рекламной компании, маркетологам и дизайнерам требуется создать такие продукты, которые привлекут внимание и не отправятся в ближайшие урны, а останутся у потенциального клиента или покупателя и дадут отдачу.

Одним из распространенных в рекламных кампаниях видов полиграфии является флаер – небольшая листовка с необходимой для привлечения внимания информацией (сообщением о новом продукте, скидках, акциях и пр.).

Для того, чтобы флаер выстрелил, он должен:

  • иметь яркий и эффективный дизайн;
  • привлекать и удерживать внимание потенциального клиента;
  • содержать четко изложенные данные в минимально необходимом количестве;
  • наличие достаточной информации о рекламируемой услуге, товаре и компании.

При изготовлении флаеров дизайнерами и маркетологами часто допускаются ошибки, приводящие к тому, что раздаваемые материалы отправляются в урну, находящиуюся неподалеку от промоутера.

Основными причинами являются:

  • избыточное количество информации. Рекламодатель пытается на небольшом листке бумаге рассказать всю историю продукта или описать услугу в мельчайших деталях. Этого делать не надо. Реклама должна быть краткой и точной;
  • неверная подача. Не нужно рассказывать, какие вы хорошие, расскажите, что получит потенциальный клиент от вашего предложения;
  • отсутствует призыв к действию. Человеку надо четко сообщить, что он должен сделать, чтобы получить рекламируемую услугу (позвонить, прийти, использовать и пр.);
  • отсутствие заголовка. Первое, на что обратит внимание потенциальный клиент, изучая флаер – его заголовок. Поэтому он должен быть ярким, привлекающим внимание, интриговать потенциального клиента.

Для того, чтобы тираж флаеров, отпечатанный цифровым или офсетным способом, не пропал, стоит использовать неожиданные способы раздачи. Дело в том, что раздача флаеров на улице - массовое явление, поэтому большинство людей просто устало от такого способа рекламы.

Используйте нестандартный подход:

  • оставьте флаеры на стоянках под стеклоочистителями автомобилей;
  • прикрепите небольшие листовки к кассовым или товарным чекам;
  • раздайте вместе с билетами в торгово-развлекательных центрах;
  • разнесите по почтовым ящикам.

Вполне возможно, что для вашего случая вполне подходит и привычная раздача прохожим. Главное, правильно выбрать место, в котором постоянно есть потенциальная аудитория для вашего продукта. И тогда флаеры попадут по назначению, а работа дизайнера и полиграфического центра окажется полезной и успешной!

11.01.2017 16:33

Другие статьи

не загружается