Флаер, который не выкинут
При создании полиграфических материалов для рекламной компании, маркетологам и
дизайнерам требуется создать такие продукты, которые привлекут внимание и не
отправятся в ближайшие урны, а останутся у потенциального клиента или покупателя и
дадут отдачу.
Одним из распространенных в рекламных кампаниях видов полиграфии является флаер –
небольшая листовка с необходимой для привлечения внимания информацией
(сообщением о новом продукте, скидках, акциях и пр.).
Для того, чтобы флаер выстрелил, он должен:
- иметь яркий и эффективный дизайн;
- привлекать и удерживать внимание потенциального клиента;
- содержать четко изложенные данные в минимально необходимом количестве;
- наличие достаточной информации о рекламируемой услуге, товаре и компании.
При изготовлении флаеров дизайнерами и маркетологами часто допускаются ошибки,
приводящие к тому, что раздаваемые материалы отправляются в урну, находящиуюся
неподалеку от промоутера.
Основными причинами являются:
- избыточное количество информации. Рекламодатель пытается на небольшом
листке бумаге рассказать всю историю продукта или описать услугу в мельчайших
деталях. Этого делать не надо. Реклама должна быть краткой и точной;
- неверная подача. Не нужно рассказывать, какие вы хорошие, расскажите, что
получит потенциальный клиент от вашего предложения;
- отсутствует призыв к действию. Человеку надо четко сообщить, что он должен
сделать, чтобы получить рекламируемую услугу (позвонить, прийти, использовать
и пр.);
- отсутствие заголовка. Первое, на что обратит внимание потенциальный клиент,
изучая флаер – его заголовок. Поэтому он должен быть ярким, привлекающим
внимание, интриговать потенциального клиента.
Для того, чтобы тираж флаеров, отпечатанный цифровым или офсетным способом, не
пропал, стоит использовать неожиданные способы раздачи. Дело в том, что раздача
флаеров на улице - массовое явление, поэтому большинство людей просто устало от
такого способа рекламы.
Используйте нестандартный подход:
- оставьте флаеры на стоянках под стеклоочистителями автомобилей;
- прикрепите небольшие листовки к кассовым или товарным чекам;
- раздайте вместе с билетами в торгово-развлекательных центрах;
- разнесите по почтовым ящикам.
Вполне возможно, что для вашего случая вполне подходит и привычная раздача
прохожим. Главное, правильно выбрать место, в котором постоянно есть потенциальная
аудитория для вашего продукта. И тогда флаеры попадут по назначению, а работа
дизайнера и полиграфического центра окажется полезной и успешной!
11.01.2017 16:33