Цветовая гамма корпоративной полиграфии

24.01.2022, 21:38

Дизайн полиграфии

 

Правильный выбор цветовой гаммы – один из самых важных моментов при разработке дизайна и верстке любой полиграфической продукции. Неважно, о чем идет речь – о буклетах, плакатах, листовках, все равно элементы следует оформлять в сочетающихся цветах. И даже не просто в сочетающихся цветах, а в тех, с помощью которых потенциальный клиент, покупатель, заказчик, будущий владелец франшизы и так далее, сразу же идентифицирует компанию или торговую марку.

Аналитики, неоднократно проводившие исследования по поводу того как посетители принимают решения о покупке, пришли к выводу, что большая часть решений принимается покупателем в первые полторы минуты изучения продукта. И немаловажную роль в принятии положительного или отрицательного решения играет цвет. Потому что большая часть оценки делается как раз на основе того, понравилась или нет цветовая гамма. И нередко мнение о продукте закладывается еще на этапе подготовки, когда клиент только знакомится с брендом. Поэтому так важна правильно подобранная цветовая гамма и постоянная для рекламы своей продукции. Вы же всегда знаете – какой цвет, например, у этикеток Coca-Cola. Может быть, почти никогда ее и не покупаете, но цвет бренда вам наверняка знаком.

Вообще правильно выбранная цветовая гамма однозначно повышает узнаваемость компании, торговой марки или бренда. Опять же, из статистики, собранной в рамках многочисленных кейсов маркетологов и мерчендайзеров, следует, что удачная цветовая гамма рекламной полиграфии в сочетании с активно используемыми POS-материалами, которые также выполнены в аналогичных цветах, повышает узнаваемость торговой марки на 70-80%. А когда есть узнаваемость, то есть и продажи. Если, конечно, вы ранее не приложили массу «усилий» для формирования отрицательной репутации. Но вы же работаете только в положительную сторону, не правда ли?!

Для того, чтобы ваш продукт «заиграл» и оказался успешен, нужно играть на эмоциях. Само собой, рекламная полиграфия должна создавать положительный настрой – ощущение солидности, хорошего настроения, положительных эмоций. Помните, что удачная цветовая композиция листовки или флаера повышает его конверсию, а, следовательно, и тираж даром не пропадет и доходы повысятся.

При выборе цветовой гаммы для своей полиграфии важно понимать, что вообще есть на рынке и как продвигают свою продукцию конкуренты. К примеру, если конкурент использует одну цветовую гамму, то стоит отстроиться от нее и выбрать что-то противоположное. Как это сделать? Один из примеров – цветовой круг Иттена, с помощью которого можно без проблем подобрать совершенно контрастные или наоборот близкие цвета и оттенки.

Цветовую гамму следует использовать в соответствии с корпоративным брендбуком, но при этом нельзя забывать и о том, что наиболее важная информация обязательно должна быть выделена ярким, привлекающим внимание цветом. Правильный подбор цвета позволяет повысить значительно повысить отдачу от полиграфии, так как потенциальному клиенту уже показали, куда смотреть и он увидел привлекательный оффер. А привлекательное предложение – это самое важное для успешной работы рекламной полиграфии, например, буклетов.

Ну и, разумеется, для успеха вашей рекламной кампании с использованием листовок и буклетов важно то, насколько качественно все напечатано. С этим никаких проблем не будет, мы напечатаем ваши листовки, плакатов и каталогов на современном печатном оборудовании – цифровым или офсетным способом, в зависимости от объемов тиража.

Другие статьи

не загружается