Игра шрифтами. Как правильно оформить визитку
Самый главный составной элемент визитной карточки – это, конечно же, шрифт, с помощью которого передается вся необходимая информация. Ведь визитка – это в первую очередь про текст, то есть про должность, имя, фамилию и отчество обладателя визитки и про его контактные данные. И нужно передать эти данные так, чтобы они воспринимались максимально легко. А для этого важно верно выбрать шрифт.
Главное правило, которое обязательно следует соблюдать при выборе шрифта – ваша визитка должна, просто обязана легко читаться. Независимо от того, каким кеглем напечатана информация, человек должен все понять и прочитать, разумеется, в том случае, если читателю не требуются очки. А вообще это один из принципиальных моментов – постараться угодить всем, чтобы и вся информация поместилась и размер кегля был такой, какой нужно.
Какие шрифты лучше всего подходят для использования в визитках? Наиболее читабельными принято считать рубленые шрифты без засечек. Да, это всем известный Arial. Но если этот шрифт для вас слишком банален, то есть еще Calibri, Verdana, Tahoma. Но не стоит забывать о том, что Times или Garamond имеют засечки, но при этом все равно считаются хорошо читаемыми шрифтами. Более того, именно такие шрифты рекомендуются для использования в длинных текстах.
Можно ли использовать оригинальные шрифты, которые стилизованы под какие-то декоративные вещи, например, под народные или кельтские мотивы.Если вы дизайнер, то вполне можно. Если бизнесмен – то, скорее всего, так делать не стоит. И в любом случае контактные телефоны и адрес все-таки лучше написать обычным шрифтом, чтобы ваш потенциальный клиент не тратил время на дешифровку изгибов, поворотов и петель.
В том случае, когда у компании уже имеется брендбук, которым определен стиль оформления документов все становится просто. В этом документе все досконально прописано и отступать от заложенных требований как правило категорически не рекомендуется. В этом случае вам следует просто действовать строго по брендбуку и использовать в своей полиграфии те шрифты, которые предписаны корпоративными правилами.
01.09.2024 17:52