Интересные идеи использования шрифтов и цветовых схем для плакатов и буклетов
Типографика и выбор цветовых схем – важнейшие этапы и элементы разработки дизайна для
печати постеров, плакатов, буклетов, листовок и прочей рекламно-информационной полиграфии.
Так как у людей из-за обилия рекламы, порой очень назойливой, выработался определенный
иммунитет и большую часть рекламы часто просто пропускают мимо, необходимо привлекать
внимание. Делается это использование оригинальных дизайнерских решений и интересной
графики. Нельзя забывать о том, что во всем этом важную роль играет шрифт и цветовая схема.
Вот несколько нестандартных идей, которые позволят сделать вашу полиграфию интереснее и
напечатать плакаты, которые на самом деле будут интересны всем:
- Использование обрезанных шрифтов. В «обрезанном» шрифте часть буквы стерта. Это
часто используют в разработке логотипов. Смотрится минималистично и достаточно
стильно. Вполне моет использоваться и для надписей и заголовков в плакате. При этом
важно не переборщить со стертостью букв – все должно хорошо читаться.
- Хаотичное расположение букв. Буквы размещают не в строгом порядке, а с некоторым
«хаосом», создавая такое ощущение, что буквы куда-то «поскакали». Вплоть до того, что
некоторые слова во все тех же заголовках перевернулись. Смотрится также интересно, но
тут важно не забывать про читаемость.
- Использование одного цвета. Основное изображение и фоновый цвет делаю
одинаковыми. Обычно так делают в продуктовой рекламе. За счет чего выделяется
нужный элемент изображения? За счет трехмерности и использования 3D.
- Применение градиента. Этот тренд появился еще несколько лет назад, когда у
Инстаграмма появился новый логотип. Необычные цветовые переходы всегда смотрятся
интересно – эта тема постоянно в тренде, как бы дизайнеры не стремились к
минимализму и монохромности. Но и монохромные решения нельзя списывать со счета.
Порой именно монохромный дизайн плаката или буклета дает лучший результат в
продвижении товаров.
26.10.2020 01:18