Использование нейтральной цветовой гаммы для корпоративной полиграфии

дизайн

 

При выборе корпоративной цветовой гаммы для брендбука и последующей разработки дизайна корпоративной полиграфии, начиная от плакатов и заканчивая визитками, часто ориентируются на яркие и выразительные цвета. Но это не значит, что обязательно так поступать во всех случаях. Есть много примеров, когда нейтральные цвета отлично срабатывали и срабатывают и не исключено, что именно вашему бренду больше подходят строгие цветовые решения, например, с нейтральной цветовой гаммой или монохромной, с использованием черного, серого и белого цветов.

Для этих цветов, несмотря на то, что они кажутся такими банальными, есть множество причин, почему стоит обратить внимание на них в этом дизайне. Например:

Черный цвет считается дизайнерами и маркетологами одним из самых неоднозначных. С одной стороны этот цвет нередко ассоциируют с печалью, унынием и одиночеством. Но при этом черный цвет – никогда не стареющая классика, используемая в дизайне и продвижении товаров и продуктов самого высокого сегмента. Черный цвет хорош для корпоративного стиля из-за того, что дает массу вариантов для цветовых комбинаций, так как черный сочетается со почти со всеми другими цветами. Получается, что использование черного цвета придает корпоративной полиграфии солидности, делает логотипы более изысканными.

Белый цвет и на цветовом круге и в реальной жизни - полная противоположность черного. Его использование приводит к некоторым сложностям при печати. Но сложности решаемы, а белый логотип на темном фоне – это всегда ассоциативный ряд с положительными качествами. Опять же белый хорош тем, что прекрасно сочетается с разными цветовыми оттенками.

Серый цвет. Первая ассоциация, которая возникает у людей при взгляде на серый – надежность и безопасность. Этот цвет универсален. Он не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, а фирменному стилю, построенному на его использовании отдают предпочтение серьезные компании, не пытающиеся использовать для продвижения провокационную яркую символику. Серый цвет – вариант тех, кто выбирает стабильность, эффективность и качество.

10 октября, 2025 20:13

Другие статьи

не загружается