Яркость, юмор и восклицательные знаки – вот что нужно вашим флаерам и листовкам
Что нужно листовкам и флаерам, чтобы они не просто были отнесены в ближайшую мусорную
корзину, а реально сработали – остались у потенциального клиента и чтобы он пришел в ваш
магазин?
Понятно, что для начала нужно хорошее предложение, которое на самом деле будет интересно
потенциальным покупателям и клиентам. Конечно, можно предложить микроволновку в подарок
при покупке квартиры. Но лучше, если скидка будет существеннее. 5-10 % скидок сейчас никого не
удивишь.
Но кроме интересного коммерческого предложения, от которого невозможно отказаться, прежде
чем заказать рекламные листовки стоит поработать над их стилем и оформлением. Изложите свою
замечательную идею, которую хотите донести до покупателя коротко и емко. Помните, что мы все
в наш век соцсетей мыслим короткими роликами и также воспринимаем информацию. Минимум
текста. Только самое важное. Вот что нужно современному покупателю. И выделяйте основной
посыл, то, что хотите донести крупным шрифтом.
Кроме крупного шрифта совершенно не помешают, а наоборот, очень помогут восклицательные
знаки. «Только один день!!! Только у нас!!! Скидки 30 %!!! Срочно приходите!!!» Да, это кричит,
да, в некотором роде это выглядит вызывающе. Но это работает. А значит должно использоваться.
Потому что печать листовок и флаеров заказывается для того, чтобы увеличить продажи.
Помните о конкретике. Покупатели любят, когда им сообщают конкретные данные, говорящие в
пользу будущей покупки. «Экономнее в два раза, потому что расходует на 50% меньше энергии» и
так далее. Помните, что конкретные и честные данные говорят в вашу пользу гораздо лучше
абстрактных слов.
И не забывайте, что ваше предложение должно быть ярким. Хорошая листовка и флаер – это те,
которые привлекают внимание. А внимание привлекают яркие, контрастные цвета. Но при этом
нельзя забывать и о корпоративной стилистике, если она присутствует. Это важно, потому что
клиент должен не только заинтересоваться вашим предложением, но и связать его именно с
вашим брендом.
22.11.2020 21:38