Яркость, юмор и восклицательные знаки – вот что нужно вашим флаерам и листовкам

Листовки и флаеры

 

Что нужно листовкам и флаерам, чтобы они не просто были отнесены в ближайшую мусорную корзину, а реально сработали – остались у потенциального клиента и чтобы он пришел в ваш магазин?

Понятно, что для начала нужно хорошее предложение, которое на самом деле будет интересно потенциальным покупателям и клиентам. Конечно, можно предложить микроволновку в подарок при покупке квартиры. Но лучше, если скидка будет существеннее. 5-10 % скидок сейчас никого не удивишь.

Но кроме интересного коммерческого предложения, от которого невозможно отказаться, прежде чем заказать рекламные листовки стоит поработать над их стилем и оформлением. Изложите свою замечательную идею, которую хотите донести до покупателя коротко и емко. Помните, что мы все в наш век соцсетей мыслим короткими роликами и также воспринимаем информацию. Минимум текста. Только самое важное. Вот что нужно современному покупателю. И выделяйте основной посыл, то, что хотите донести крупным шрифтом.

Кроме крупного шрифта совершенно не помешают, а наоборот, очень помогут восклицательные знаки. «Только один день!!! Только у нас!!! Скидки 30 %!!! Срочно приходите!!!» Да, это кричит, да, в некотором роде это выглядит вызывающе. Но это работает. А значит должно использоваться. Потому что печать листовок и флаеров заказывается для того, чтобы увеличить продажи.

Помните о конкретике. Покупатели любят, когда им сообщают конкретные данные, говорящие в пользу будущей покупки. «Экономнее в два раза, потому что расходует на 50% меньше энергии» и так далее. Помните, что конкретные и честные данные говорят в вашу пользу гораздо лучше абстрактных слов.

И не забывайте, что ваше предложение должно быть ярким. Хорошая листовка и флаер – это те, которые привлекают внимание. А внимание привлекают яркие, контрастные цвета. Но при этом нельзя забывать и о корпоративной стилистике, если она присутствует. Это важно, потому что клиент должен не только заинтересоваться вашим предложением, но и связать его именно с вашим брендом.

22.11.2020 21:38

Другие статьи

не загружается