Как сэкономить на полиграфии, но не потерять в качестве

 

Качественная полиграфия – важный элемент продвижения продукции и услуг любой компании. Но при этом, многие стремятся по возможности потратить на рекламу меньше, чтобы деятельность фирмы была эффективнее. Можно ли сэкономить на полиграфии, но при этом не потерять в качестве? Можно. Просто надо подходить к выбору оптимального вида полиграфической продукции ответственно и продуманно.

Для начала следует правильно подобрать тип полиграфии. Основные варианты, используемые в рекламе: каталоги, листовки, брошюры и буклеты.

Самым недорогим вариантом считаются листовки. Но при этом они несут минимум информации, а для снижения цены их нередко печатают на недорогой бумаге. Кроме того, для экономии выбирают монохромный вариант. Стоит отметить, что совсем экономить не стоит, так как непривлекательная листовка не даст нужного эффекта, так как, скорее всего, окажется в урне. Поэтому следует выбирать оптимальный вариант между низкой стоимостью и привлекательностью.

Сэкономить позволяет не только выбор стиля и бумаги для печати, но и технология, по которой будет изготовлен полиграфический материал. Принцип выбора технологии печати прост. В большинстве случаев для небольших тиражей правильно выбирать цифровую печать, а для больших – офсет. Офсетная технология требует определенной подготовки, но, когда требуется напечатать несколько тысяч листовок, а их обычно именно столько и требуется, применяют именно офсет, так как в этом случае стоимость отпечатка оказывается минимальной. Для больших рекламных кампаний этот момент очень важен.

Есть множество ситуаций, когда сэкономить на печати нельзя по определению. Если речь идет о достаточно дорогом и премиум сегменте, снизить цену на рекламно-полиграфические материалы не получится. К примеру, каталоги дорогой и красивой мебели печатают на соответствующей бумаге, производящей должное впечатление. Обычно это дизайнерские бумаги с интересными текстурами и часто нестандартным цветом. Печать премиум каталогов и брошюр также может быть выполнена цифровым или офсетным способом. Но тут в первую очередь следует ориентироваться не на возможность сэкономить, а на отдачу в рамке рекламной кампании от напечатанных буклетов или каталогов. Поэтому ориентируйтесь на задачи, которые стоят перед вашими продуктами и экономьте на полиграфии с умом.

07.07.2017 16:57

Другие статьи

не загружается