Как создается визуальная концепция полиграфических продуктов. Например, буклетов

07.04.2019, 12:24
Детский буклет

 

Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации с потребителем на основе визуальной связи.

Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к покупке.

Достигается это языком графики, точнее дизайна. Потому что в создании визуальной концепции принимают участие все элементы графического языка: цвет, форма, композиция и типографика. Конечно, для начала, при создании рекламной полиграфии тех самых буклетов и плакатов, надо ответить себе на вопросы «что и кому надо сказать». Визуальная концепция позволит ответить на вопрос «как сказать».

Бывает так, что в печать поступают материалы, представляющие собой скомпонованные элементы, не имеющие общей идеи и не слишком тщательно привязанные к деталям. Сейчас такая полиграфия не работает. У людей выработался стойкий иммунитет на рекламу, который совсем не просто пробить.

Поэтому нужна визуальная концепция, которая:


  • Обеспечит передачу смыслов визуальным способом;

  • Вызовет и потенциального потребителя нужное настроение, положительную эмоцию или ощущение;

  • Повысит узнаваемость вашего бренда.

В ходе проработки визуальной концепции важно:


  • Построить карту ассоциаций, состоящую из слов, образов и связанных с темой изображений;

  • Подобрать необходимые геометрические элементы, оптимальный фон и пр.;

  • Выбрать шрифты;

  • Продумать и написать основное текстовое сообщение, посыл, вокруг которого будет построена текстовая часть.

Визуальная концепция должна подчиняться принципу единства стиля. Причем не только в одном буклете или визитке. Раз уж вы заказываете комплект рекламных материалов, сделайте их в единой корпоративной гамме с использованием фирменных цветов и прочих графических элементов. И не забывайте о функциональности и эстетичности вашей полиграфии. Это тоже очень важные моменты!

Другие статьи

не загружается