Как создается визуальная концепция полиграфических продуктов. Например, буклетов

Детский буклет

 

Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации с потребителем на основе визуальной связи.

Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к покупке.

Достигается это языком графики, точнее дизайна. Потому что в создании визуальной концепции принимают участие все элементы графического языка: цвет, форма, композиция и типографика. Конечно, для начала, при создании рекламной полиграфии тех самых буклетов и плакатов, надо ответить себе на вопросы «что и кому надо сказать». Визуальная концепция позволит ответить на вопрос «как сказать».

Бывает так, что в печать поступают материалы, представляющие собой скомпонованные элементы, не имеющие общей идеи и не слишком тщательно привязанные к деталям. Сейчас такая полиграфия не работает. У людей выработался стойкий иммунитет на рекламу, который совсем не просто пробить.

Поэтому нужна визуальная концепция, которая:


  • Обеспечит передачу смыслов визуальным способом;

  • Вызовет и потенциального потребителя нужное настроение, положительную эмоцию или ощущение;

  • Повысит узнаваемость вашего бренда.

В ходе проработки визуальной концепции важно:


  • Построить карту ассоциаций, состоящую из слов, образов и связанных с темой изображений;

  • Подобрать необходимые геометрические элементы, оптимальный фон и пр.;

  • Выбрать шрифты;

  • Продумать и написать основное текстовое сообщение, посыл, вокруг которого будет построена текстовая часть.

Визуальная концепция должна подчиняться принципу единства стиля. Причем не только в одном буклете или визитке. Раз уж вы заказываете комплект рекламных материалов, сделайте их в единой корпоративной гамме с использованием фирменных цветов и прочих графических элементов. И не забывайте о функциональности и эстетичности вашей полиграфии. Это тоже очень важные моменты!

07.04.2019 12:24

Другие статьи

не загружается