/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Как выбрать шрифтовые пары для своих буклетов, листовок и брошюр

20.11.2020, 22:21

Шрифтовые пары

 

Вы собираетесь обновить свою рекламную полиграфию к Новому году или просто пришла пора поменять каталог и напечатать буклеты с новыми ценами и услугами, например, сообщить, что у вас реализована удобная доставка?

Значит, вам потребуется подобрать картинки, продумать, каким будет фон, цветовую гамму, написать тексты и решить, каким шрифтом они будут оформлены. Опытные мастера советуют использовать не более двух шрифтов и не стесняться применения стандартных решений. К примеру, всем известный шрифт Helvetica долгое время был основой логотипа таких компаний как Microsoft, Nestle и Toyota. Эти компании не комплексуют по поводу использования «банального» шрифта. Не комплексуйте и вы.

Как и в случае с выбором правильной цветовой гаммы, которую, как известно, для печати буклетов, выбирают на основе цветового круга Иттена, шрифтовые пары для текста выбирают на основе контрастных решений. Это значит, что гротеск, например, будет хорошо смотреться в паре с антиквой (напомним, что гротески – шрифты без засечек, а антиквы – с засечками). Но при этом высота и ширина строчных букв шрифтов в такой паре должна быть одинаковой. Именно по этой причине Times New Roman и Arial использовать в одном тексте нежелательно – они не сочетаются между собой.

Точно также как и в случае с цветовым кругом, для выбора подходящих пар шрифтов существуют специальные сервисы. Например, «Font Pair», в котором можно подобрать подходящую пару шрифтов в сочетании «гротеск-антиква» или «гротеск-гротеск», как сейчас часто делают в современном дизайне рекламной продукции. Кроме «Font Pair» можно использовать для подбора шрифтов при печати листовок такие сервисы как Typotheque или Fast Print.

Кстати, еще один важный совет для выбора шрифты и оформления текста в буклете:

Не стоит увлекаться использованием нескольких кеглей в тексте. Достаточно использовать три- четыре кегля в зависимости от текста: один - для основного текста, один – для заголовков и еще один для подзаголовков, а также решить, как выделить цитаты, отдельным кеглем или курсивом.

Другие статьи