Какие цвета привлекают покупателей разных категорий и как это можно использовать в полиграфии

27.03.2019, 14:56
Девушка с покупками

 

Всех покупателей, которые приходят в магазин, можно разделить на три категории. Покупки делают клиенты: импульсивные, экономные и традиционные. Можно ли сыграть на привычках покупателей с помощью психологии цвета? Можно. Надо просто использовать правильные цвета для рекламных плакатов, листовок и прочей полиграфии.

Вот какие цвета работают на покупателей, в зависимости от того, к какой категории по своей психологии они относятся:


  • Импульсивные покупатели делают покупки по принципу «пришел, увидел, понравилось, тут же купил». Такие покупатели скупают все, на что сейчас действует скидка, хорошо клюют на фастфуд. А из цветов – оранжевый и другие яркие цветовые оттенки. Это для них ценники на товары, которые надо продать, выделяют другим цветом;

  • Экономный покупатель никуда не торопится. Он изучит рекламные каталоги всех соседних магазинов, посмотрит все условия, поймет, что ему нравится и как он распорядится деньгами лучшим образом. Работает ли в этом случае цвет. Конечно, работает. Недаром один всем известный банк использует зеленую цветовую гамму. Это не просто так. Экономный покупатель ценит стабильность и надежность, которая у него ассоциируется с синим и зеленым цветом;

  • Традиционный покупатель не любит кричащих заголовков. Он предпочитает, чтобы все и всегда было на одном месте. Его трудно чем-то пронять, потому что он постоянен. Чтобы он посчитал ваш товар или проект своим, нужна спокойная, уютная цветовая гамма – розовая или голубая.

Психология цвета вообще очень важный момент в айдентике и рекламном деле. Мало придумать креативный плакат. Надо еще и подобрать верную цветовую гамму, которая создаст у клиента потенциально правильный настрой на действие. Поэтому и выделяют ценники красным или желтым, делают оранжевые вывески, оформляют банки в зеленый цвет надежности. Используйте цвет правильно. И тогда ваши листовки и буклеты будут чаще оставаться у потенциальных клиентов, а не отправляться в мусорные корзины.

Другие статьи

не загружается