/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Какого формата может быть постер и на какой бумаге его лучше напечатать

21.12.2019
постер и на какой бумаге его лучше напечатать

 

Поговорим сегодня о такой теме как постеры. С одной стороны их разработка может показаться сложной задачей – потому что это большой формат, важно иметь качественное изображение, фотографию или рисунок, чтобы можно было печатать на большом листе. С другой – с точки зрения полиграфии и верстки ничего сложного в создании постеров нет, более того, в плане верстки это – один из самых простых полиграфических продуктов, в котором, тем не менее, можно проявить массу креатива.

Не будем касаться особенностей дизайна постеров, а поговорим о том, какой они могут иметь формат и на какой бумаге их стоит печатать. Начнем с их размера.

Они могут быть маленькими, средними или большими:


  • К постерам небольшого размера относятся плакаты формата А3. Как правило, их используют для лаконичных рекламных продуктов, предназначенных для досок объявлений, информационных продуктов или плакатов с минималистичным дизайном;

  • Постеры среднего формата – это плакаты формата А2 (42 на 59 см). Это уже достаточно большой постер, который хорошо смотрится на афишной тумбе или на витрине магазина. Хорошо подходит для рекламы нового товара или анонса фильма в кинотеатре;

  • Большой формат используют в том случае, когда требуется гарантированное привлечение внимания к товару или проекту, например, выставке или громкой премьере. Размер такого постера может составлять 61 на 91 см. Такой формат хорошо подходит, например, дл больших торговых центров.

Какие материалы можно использовать для печати постеров? Обычно это – фотобумага, а ключевым моментом в ее выборе является плотность, от которой напрямую зависит срок, который постер прослужит. Выбор плотности бумаги зависит также от возможностей плоттера или принтера. Впрочем, если вы будете обращаться за печатью к нам, в полиграфический центр Ru- cafe, то проблема с выбором подходящей техники для печати не стоит, мы подберем подходящий вариант.

Вообще же постеры принято печатать на бумаге следующей плотности:


  • от 90 до 120 г/м2 – обычная бумага. Хорошо подходит для печати небольших постеров, которые не будут использоваться длительное время;

  • от 120 до 170 г/м2 – хорошо подходит для печати информационных материалов;

  • от 200 до 300 г/м2 – отличный вариант, когда требуется сделать хороший постер – долговечный, красивый и вообще, что называется, показать товар лицом.

Можно напечатать постеры и на бумаге больше плотности. Но такая бумага по плотности уже сопоставима с картоном и это надо учитывать при печати и дальнейшем использовании. Например, такой постер нельзя свернуть, так как, с большой вероятностью появятся заломы.

Другие статьи