Какой цвет нравится людям и как это использовать в рекламной полиграфии
Как известно, люди сначала смотрят на внешние признаки, что называется, «по одежке встречают». Или по цвету, нравится/не нравится. Сточки зрения верстальщика и разработчика рекламной полиграфии это означает то, что ваши плакаты и листовки выстрелят в том случае, если их визуальная составляющая понравится потенциальной аудитории. Причем главную роль в визуальных ощущениях играет цвет.
Открывая любой учебник по маркетингу, вы обязательно обнаружите в нем рассказ о том, как цветовые оттенки влияют на эмоции человека. Причем с этими оттенками все не так просто. У разных целевых групп: возрастов, профессий, образа жизни, стран, разные цвета вызывают разные ассоциации. Поэтому попасть в цель не так просто, надо представлять вкусовые предпочтения своей целевой аудитории.
Но может быть есть какой-то уникальный цвет, который сработает в подавляющем большинстве случаев, что-то такое универсальное, что подходит всем без исключения?! Вот бы найти его и использовать в своей рекламе! Маркетологи одной британской компании, занимающейся разработкой и изготовлением дизайнерской бумаги под поздравительные и имиджевые решения, тоже задались этим вопросом. И не просто задались, а провели специальное маркетинговое исследование, в котором приняли участие люди более чем из 100 стран мира. У всех них интересовались цветовыми предпочтениями. В результате удалось определить, какой цвет любит большинство.
Выяснилось, что самым популярным в мире, если посмотреть в общем и целом, является сине-зеленый оттенок. Если он вписывается в вашу маркетинговую задачу и подходит по стилистике к корпоративным цветам, его можно и нужно использовать.
Специалисты по колористике и рекламному делу, считают, что выбор такого цвета не случаен. Люди в современном городском мире ощущают нехватку связи с природой в современном урбанистическом ритме жизни. А такой спокойный цвет позволяет восстановить эту связь, а заодно оказывает успокаивающее воздействие.
23.05.2024 19:43