Какой каталог сделать
К необходимости напечатать свой каталог рано или поздно приходят все активно развивающиеся
компании. Разработка дизайна и последующая печать этого вида полиграфической продукции
может преследовать разные цели, так как одним нужен еще один канал для продвижения
продукции, другим требуется имиджевое решение, а третьим – технический гид для потребителей
и клиентов. Соответственно, каталоги будут разными.
А какие вообще печатают каталоги? Вот список их основных разновидностей:
- фирменные или, по-другому, корпоративные. Практика показывает, что именно этот тип
каталога является самым популярным и востребованным. Это визитная карточка
компании, продукт, используемый в качестве универсальной визитной карточки,
позволяющей подробно показать заинтересованным лицам, что за продукт предлагает
компания;
- имиджевые или презентационные. Такие каталоги заказывают крупные компании,
которым нет нужды доказывать что-то на рынке. Они и так всем давно известны. Но при
этом им надо информировать о новой продукции, обновлении ассортимента, готовить
материалы для выставок. С этой целью и делается имиджевый каталог;
- информационные. Такие каталоги создают для того, чтобы донести до клиентов и
пользователей информацию об имеющихся новинках или объяснить особенности
эксплуатации выпускаемой продукции. В таком каталоге часто публикуют не только
информацию о продукции, но и материалы по близкой тематике. Такие каталоги
позволяют поддерживать контакт с клиентами, а в технических сферах являются
необходимым элементом ведения стабильного и успешного бизнеса. Одной из
разновидностей такой полиграфии является технический каталог. В нем, как понятно из
названия, в основном содержится техническая информация;
- рекламные. Тут все просто. К выставке, презентации или другому рекламному
мероприятию принято делать рекламный каталог. Ведь клиентов надо привлечь, увлечь и
не отпускать. Для этого и печатают плакаты, буклеты и каталоги. Надо понимать, что
каталог – вещь долгоиграющая и служит долго. Выставка пройдет, забудется, а каталог у
потенциального клиента останется. И в один прекрасный день выстрелит, если в нем есть
полезная для клиента информация.
07.09.2019 14:00