Какой каталог сделать

Отпечатанные катологи товаров

 

К необходимости напечатать свой каталог рано или поздно приходят все активно развивающиеся компании. Разработка дизайна и последующая печать этого вида полиграфической продукции может преследовать разные цели, так как одним нужен еще один канал для продвижения продукции, другим требуется имиджевое решение, а третьим – технический гид для потребителей и клиентов. Соответственно, каталоги будут разными.

А какие вообще печатают каталоги? Вот список их основных разновидностей:


  • фирменные или, по-другому, корпоративные. Практика показывает, что именно этот тип каталога является самым популярным и востребованным. Это визитная карточка компании, продукт, используемый в качестве универсальной визитной карточки, позволяющей подробно показать заинтересованным лицам, что за продукт предлагает компания;

  • имиджевые или презентационные. Такие каталоги заказывают крупные компании, которым нет нужды доказывать что-то на рынке. Они и так всем давно известны. Но при этом им надо информировать о новой продукции, обновлении ассортимента, готовить материалы для выставок. С этой целью и делается имиджевый каталог;

  • информационные. Такие каталоги создают для того, чтобы донести до клиентов и пользователей информацию об имеющихся новинках или объяснить особенности эксплуатации выпускаемой продукции. В таком каталоге часто публикуют не только информацию о продукции, но и материалы по близкой тематике. Такие каталоги позволяют поддерживать контакт с клиентами, а в технических сферах являются необходимым элементом ведения стабильного и успешного бизнеса. Одной из разновидностей такой полиграфии является технический каталог. В нем, как понятно из названия, в основном содержится техническая информация;

  • рекламные. Тут все просто. К выставке, презентации или другому рекламному мероприятию принято делать рекламный каталог. Ведь клиентов надо привлечь, увлечь и не отпускать. Для этого и печатают плакаты, буклеты и каталоги. Надо понимать, что каталог – вещь долгоиграющая и служит долго. Выставка пройдет, забудется, а каталог у потенциального клиента останется. И в один прекрасный день выстрелит, если в нем есть полезная для клиента информация.

07.09.2019 14:00

Другие статьи

не загружается