/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');

Какой может быть тема для флаера

28.11.2019
рекламные флаеры

 

Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или товаров, расширении ассортимента и т.д.

Если говорить о категориях и, соответственно, темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок:


  • Событийные. Такие флаеры или листовки, которые печатают для того, чтобы привлечь внимание к определенной дате и связанному с ней событию. Печать событийных флаеров нужна при открытии новых магазинов или салонов, организации распродаж, акций и т.д.;

  • Дисконтные. Дисконтные флаеры помогают клиентам узнать о предстоящем снижении цен на какие-то товары. Самая простая, но действенная форма таких флаеров – предоставление скидки в обмен на листовку;

  • Пригласительные. В этом случае флаер является не только рекламой, но и пропуском или бесплатным билетом, по которому можно пройти на мероприятие. Такая форма флаеров часто используется спортивными клубами и развлекательными заведениями;

  • Информационные. Эту форму небольших рекламных материалов следует все-таки больше отнести к листовкам, потому что флаерами обычно принято называть материалы, предназначенные для оперативного информирования. А информационные материалы достаточно просто поставить на стенде у входа, чтобы клиенты и покупатели брали их для ознакомления. Тем не менее, такие материалы могут иметь небольшие размеры, во многом из-за этого их также называют флаерами.

Кроме того, следует выделить в отдельную категорию материалы с политической или социальной направленностью. Обычно такие флаеры призывают публику принять участие в каком-то мероприятии, например, митинге, акции и пр. Обычно в подобных случаях также требуется оперативно донести информацию до максимального количества потенциальных участников. Поэтому наиболее удобным и действенным способом также являются листовки небольшого размера – флаеры, напечатать которые можно в нашем полиграфическом центре Ru-cafe.

Другие статьи