Какой может быть тема для флаера
Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их
печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или
товаров, расширении ассортимента и т.д.
Если говорить о категориях и, соответственно,
темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок:
- Событийные. Такие флаеры или листовки, которые печатают для того, чтобы
привлечь внимание к определенной дате и связанному с ней событию. Печать
событийных флаеров нужна при открытии новых магазинов или салонов,
организации распродаж, акций и т.д.;
- Дисконтные. Дисконтные флаеры помогают клиентам узнать о предстоящем
снижении цен на какие-то товары. Самая простая, но действенная форма таких
флаеров – предоставление скидки в обмен на листовку;
- Пригласительные. В этом случае флаер является не только рекламой, но и
пропуском или бесплатным билетом, по которому можно пройти на мероприятие.
Такая форма флаеров часто используется спортивными клубами и
развлекательными заведениями;
- Информационные. Эту форму небольших рекламных материалов следует все-таки
больше отнести к листовкам, потому что флаерами обычно принято называть
материалы, предназначенные для оперативного информирования. А
информационные материалы достаточно просто поставить на стенде у входа,
чтобы клиенты и покупатели брали их для ознакомления. Тем не менее, такие
материалы могут иметь небольшие размеры, во многом из-за этого их также
называют флаерами.
Кроме того, следует выделить в отдельную категорию материалы с политической или
социальной направленностью. Обычно такие флаеры призывают публику принять участие
в каком-то мероприятии, например, митинге, акции и пр. Обычно в подобных случаях
также требуется оперативно донести информацию до максимального количества
потенциальных участников. Поэтому наиболее удобным и действенным способом также
являются листовки небольшого размера – флаеры, напечатать которые можно в нашем
полиграфическом центре Ru-cafe.
28.11.2019 16:30