Насколько актуальны каталоги в эпоху интернет-магазинов

09.03.2022 20:38

печать каталога

 

Нужны ли вообще каталоги в эпоху, когда все или почти все торгуют в онлайне и открыли интернет-магазины? Неужели это на самом деле актуально? Вы знаете, да! Печатные каталоги по-прежнему живы и выполняют очень важную задачу – пробуждают интерес к вашей продукции и желание купить что-то из того, что вы предлагаете. Потому что печатный каталог – это вещь, которую можно посмотреть и ощутить в руках, реально, а не на страницах сайта, с другой стороны экрана.

Вы удивитесь, но такие гиганты онлайн-индустрии как Amazon делают свои тематические печатные каталоги, например, с рекламой рождественских подарков и игрушек. Почему? Потому что на самом деле онлайн-маркетинг закрывает далеко не все возможности для рекламы и продвижения товаров. Да и у многих людей просто выработался иммунитет на онлайн-рекламу, в том числе контекстную. Ее просто не замечают или блокирую с помощью блокировщика. Поэтому печатный каталог даже в эпоху онлайн магазинов все равно остается актуальным и востребованным.

Все дело в том, что печатный каталог – это не просто реклама. Это еще и источник вдохновения. Да, интернет-магазин с помощью современного движка позволяет отфильтровать товары по десяткам категорий. Но тем и хорош обычный каталог, что он не фильтрует продукцию строго в заданном направлении. В нем можно посмотреть как то, что нужно непосредственно сегодня, а заодно подобрать то, что потребуется в дальнейшем или сразу вместе с покупкой в качестве сопутствующей услуги или дополнительных товаров.

Хорошо разработанный, продуманный каталог не просто показывает товар лицом, а обращается к эмоциям – своей версткой, тщательно подобранной бумагой, продуманной обложкой, качественно сделанными фотографиями и продуманным текстом, рассказывающем о ваших товарах или услугах. А если речь идет о техническом каталоге, то это еще и справочник, который используется в работе, если ваши сотрудники поработали над продуманным материалом, который будет полезен потенциальным клиентам. Например, позволит им рассчитать количество отопительных радиаторов и всю нужную обвязку, если вы поставляете эту продукцию.

При создании каталогов хорошо воздействовать на разные чувства потенциальных клиентов. Хорошая бумага – это приятные тактильные ощущения, создающие эффект солидности. Красивый дизайн – повод лишний раз полистать каталог, а значит, сформирует положительный образ вашей компании в глазах потенциального покупателя. Правильная идея – сочетать классический каталог с ценами и артикулами товаров и что-то вроде журнала-справочника. Статьи с советами по выбору, расчету и прочие полезные материалы сделают ваш каталог на самом деле незаменимым. Особенно, если это, так называемые «вечнозеленые» статьи, которые будут актуальны всегда.

А напечатать такие каталоги можно в нашем полиграфическом центре. Наше Ru-cafe всегда готово изготовить вам партию каталогов к выставке, новому сезону продаж или выпуску новой серии продукции. Обращайтесь, мы работаем без выходных и перерывов!

Другие статьи

не загружается