Когда и почему выгодна офсетная печать каталогов
Разработка и изготовление каталога – это не только грамотный выбор дизайна и подбор
фотографий. В каталог вкладывают немало труда и полиграфисты, проводящие
допечатную и послепечатную подготовку, а также саму печать.
Каталоги разрабатываются и рассчитываются на длительное использование. К примеру,
знаменитая IKEA выпускает каталоги, рассчитанные на год использования, то есть
достаточно длительный срок. А еще очень важно качество печати – ведь каталог это лицо
вашей компании, по нему будут судить о вашей продукции.
Для больших тиражей и получения качественной продукции мы рекомендуем
использовать офсетную печать каталогов. Она позволяет добиться максимального и одинакового
качества от большого тиража. Для этого есть несколько причин:
Для этого есть несколько причин:
- печать по офсетной технологии позволяет добиться минимальной стоимости
одного экземпляра каталоге;
- использование офсета позволяет сделать каталог на самом деле оригинальным,
используя дизайнерскую бумагу как для обложек, так и страниц. Офсет позволяет
использовать пантоны и металлизированные краски, а значит, обеспечивает
широкую цветовую гамму и точную передачу цветов;
- дополнительная послепечатная обработка. Она доступна и при цифровой печати каталогов малыми тиражами.
Просто нужно не забывать о возможности, которое дает ламинирование и другие
операции послепечатной обработки.
Для получения отличного результата при офсетной печати, следует ответственно
подходить к выбору бумаги. Для печати добротного каталога стоит использовать
мелованную бумагу. Ее гладкая поверхность позволит точно передать цвета, а также
обеспечит необходимую устойчивость отпечатанных изображений.
Исключением из рекомендации по выбору бумаги являются небольшие каталоги-
брошюры, рассчитанные на массовое распространение. Такой каталог служит недолго, так
как его актуальность обычно имеет ограниченный срок. Поэтому в этом случае можно
немного сэкономить на материале.
При выборе мелованной бумаги надо понимать, что она бывает матовой и глянцевой. Если
у вас много изображений, то стоит использовать глянец, так как в этом случае картинки
каталога будут привлекательнее. А вот если много текстовой информации или готовится
каталог дорогой брендовой продукции, стоит брать матовую бумагу, на которой цвета
будут приглушеннее и спокойнее, но внешний вид – солиднее.
14 декабря, 2016 23:26