Когда нужна накатка изображений на пластик
Вам нужно подготовить рекламные материалы, выставочные фотографии или оформить витрину?
В подобных случаях просто распечатать плакат или фотографии – не всегда правильно и
оптимально. Не прослужат достаточное время. Поэтому используется накатка или печать на более
прочном носителе. При накатке принято использовать пенокартон или пластик в зависимости от
того, где планируется использовать готовые работы, так как пенокартон не очень устойчив к
повышенной влажности.
Вообще накатка на пластик – нанесение отпечатанного изображения (обычно на самоклеющейся
пленке), на твердый лист. За счет этого обеспечивается необходимая жесткость, а если еще
добавить и защиту накатанного изображения с помощью ламинирования, то и прочность от
внешних воздействий, вроде влаги, песка и даже вандализма. Немаловажно и то, что накатанное
на жесткую основу изображение намного проще крепить в нужном месте: на стену или стойки.
Какие материалы используются для накатки? В качестве основы берутся ровные листы пластика
нужно размера. Толщина листов обычно составляет 3 или 5 мм. Для накатки обычно выбирается
пленка, потому что это удобно и не очень дорого. Если говорить о технологии процесса, то, по
сути, накатка представляет собой аккуратное приклеивание изображения, предварительно
распечатанного на бумаге или самоклеющейся пленке, на твердую основу.
Чем хороша накатка? Вот несколько основных причин:
- Изображение долго будет выглядеть привлекательно. Загнутые и размахрившиеся края
полностью исключаются;
- Пластик прочный и порвать его не получится, разве что поломать и то, надо очень
постараться;
- При ламинировании не страшны осадки, пыль и прочие неприятности, способные
повредить изображение;
- Нанесенное изображение долго не выцветает.
А где использовать накатку на пластик? Да везде, где требуется, чтобы изображение прослужило
как можно дольше и было презентабельным. Но в основном это: различные таблички, указатели,
вывески, POS-материалы, промостойки, стенды, элементы оформления витрин и прочие
хозяйственные и выставочно-рекламные предметы и элементы. Ведь такой вариант подготовки
материалов хорош тем, что на выходе получаются долговечные вещи, на изготовление которых
потрачено не слишком много денег. Что и нужно в рекламных кампаниях и текущей работе
компании.
1 августа, 2018 13:38