Когда нужна накатка изображений на пластик

 

Вам нужно подготовить рекламные материалы, выставочные фотографии или оформить витрину? В подобных случаях просто распечатать плакат или фотографии – не всегда правильно и оптимально. Не прослужат достаточное время. Поэтому используется накатка или печать на более прочном носителе. При накатке принято использовать пенокартон или пластик в зависимости от того, где планируется использовать готовые работы, так как пенокартон не очень устойчив к повышенной влажности.

Вообще накатка на пластик – нанесение отпечатанного изображения (обычно на самоклеющейся пленке), на твердый лист. За счет этого обеспечивается необходимая жесткость, а если еще добавить и защиту накатанного изображения с помощью ламинирования, то и прочность от внешних воздействий, вроде влаги, песка и даже вандализма. Немаловажно и то, что накатанное на жесткую основу изображение намного проще крепить в нужном месте: на стену или стойки.

Какие материалы используются для накатки? В качестве основы берутся ровные листы пластика нужно размера. Толщина листов обычно составляет 3 или 5 мм. Для накатки обычно выбирается пленка, потому что это удобно и не очень дорого. Если говорить о технологии процесса, то, по сути, накатка представляет собой аккуратное приклеивание изображения, предварительно распечатанного на бумаге или самоклеющейся пленке, на твердую основу.

Чем хороша накатка? Вот несколько основных причин:


  • Изображение долго будет выглядеть привлекательно. Загнутые и размахрившиеся края полностью исключаются;

  • Пластик прочный и порвать его не получится, разве что поломать и то, надо очень постараться;

  • При ламинировании не страшны осадки, пыль и прочие неприятности, способные повредить изображение;

  • Нанесенное изображение долго не выцветает.

А где использовать накатку на пластик? Да везде, где требуется, чтобы изображение прослужило как можно дольше и было презентабельным. Но в основном это: различные таблички, указатели, вывески, POS-материалы, промостойки, стенды, элементы оформления витрин и прочие хозяйственные и выставочно-рекламные предметы и элементы. Ведь такой вариант подготовки материалов хорош тем, что на выходе получаются долговечные вещи, на изготовление которых потрачено не слишком много денег. Что и нужно в рекламных кампаниях и текущей работе компании.

1 августа, 2018 13:38

Другие статьи

не загружается