Когда нужны брошюры

Брошюры

 

Что такое брошюра, нужна ли она вашей компании или можно обойтись без этого рекламного продукта? Все зависит от конкретной кампании, поставленных задач и объема имеющейся информации.

Ведь что такое брошюра? Если коротко, то это такой журнал. Когда он нужен? Когда просто буклет в несколько страниц не вмещает всю информацию, которой вы хотите поделиться. А печатать каталог преждевременно, так как столько информации у вас пока не накопилось или нет смысла выпускать такой общий документ, проще сделать несколько отдельных, которые будут решать каждый конкретную задачу.

По сути, буклет это такая небольшая книга, в которой имеется не менее 4 страниц. Обычно, конечно, их намного больше. Листы буклета скрепляются между собой с помощью скрепки или спирали (металлической или пластиковой). Формат листов – начиная от А5 и заканчивая А3, хотя такой большой формат для буклета используется редко, так как слишком громоздко. В основном буклеты печатают формата А5 и А4.

Буклет – достаточно сложный в плане верстки продукт, так как его надо построить документ таким образом, чтобы все было информативно, понятно и доступно изложено. Поэтому буклет должен быть структурирован, содержание продумано, чтобы все было понятно и информация находилась просто и быстро.

В силу особенностей печати брошюр количество полос в них должно быть обязательно кратно четырем. Это связано с тем, что брошюры печатают не на небольших листах, а на больших форматах, которые затем фальцуют и разрезают. И уже после разрезания выполняют брошюровку тем или иным способом – самое простое на скрепку, сложнее на пружину или на клей.

Обычный размер брошюры составляет от 4 до 48 страниц/полос. Большая толщина документа позволяет квалифицировать его как каталог. Вообще граница между небольшим каталогом и большой брошюрой размыта, можно назвать такой полиграфический продукт так, как вам удобнее.

Для печати брошюр используют разные типы бумаги. Самый дешевый вариант – офсетная бумага. Кстати, офсетная печать позволит вам изготовить брошюры по минимальной цене за штуку, при условии, что тираж составит несколько тысяч экземпляров. Кроме того, у офсета есть такое преимущество, как возможность использовать цвета Pantone. Это особенно важно, когда надо попасть точно в цвета, так как это требуется корпоративными стандартами. Если же тираж небольшой – то проще использовать цифровую печать. Для печати имиджевых материалов используют мелованную или дизайнерскую бумагу, отображающую вашу амбициозность или дизайнерские особенности проекта.

Нередко для печати используют два типа бумаги. Основную часть брошюр печатают одним типом бумаги, а для обложки используют более плотную, в том числе дизайнерскую или картон. Кроме того, при изготовлении обложек используют, например, выборочное УФ-лакирование, позволяющее выделить важные моменты или сделать обложку привлекательнее.

Какие полиграфические работы требуются при печати брошюр? Самое главное – это печать. Но после печати потребуется фальцовка, резка, ламинирование и лакирование, а также брошюровка. Без ламинирования и лакирования можно, конечно, обойтись, но первая операция позволяет повысить прочность обложки и листов, защитив их от влаги и грязи, а также добавить специальные эффекты, например, SoftTouch. А лакирование, как уже отмечалось выше, используют для выделения каких-то важных моментов.

Какой способ скрепления листов выбрать? Самое простое – использовать скрепки. Примерно такие же как в школьных тетрадях. Для небольшой брошюры это вполне приемлемый вариант, обеспечивающий достаточную прочность. Если хочется добавить презентабельности, то лучше использовать пружины. Особенно интересно смотрятся металлические. Как пластиковые, так и металлические пружины могут иметь разные цвета, всегда можно подобрать тот вариант, который лучше всего подходит под цветовую гамму и верстку конкретной брошюры. Если же вы хотите, чтобы ваша брошюра была максимально похожа на реальный журнал, например, «глянцевый», то надо скреплять листы на клей. А кроме того, стоит выбрать и соответствующую бумагу, чтобы максимально соответствовать.

Все перечисленные работы выполняет наш полиграфический центр Ru-cafe. Мы занимаемся оперативной полиграфией круглосуточно, в любой день, в любое время, без праздников и перерывов выполняем ваши заказы недалеко от станции метро «Проспект Мира». Приезжайте, мы всегда рады заказчикам. Если же вы не хотите лишних контактов в наше странное время для себя и своих сотрудников, то всегда можно оформить заказ онлайн через специальную форму на нашем сайте и заказать доставку готовой полиграфии по нужному адресу. Обращайтесь, мы изготовим любую полиграфию для ваших рекламных кампаний!

22.06.2021 18:51

Другие статьи

не загружается