Когда оптимально использовать широкоформатную печать
Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или
другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной
печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне
и других листовых материалах.
В этом случае цена вопроса оказывается небольшой, а срок службы одного плаката составляет
несколько месяцев, позволяя проинформировать большое количество людей. Если разместить
свою рекламу в правильном месте, то отдача будет очень неплохой при небольших затратах на
печать.
В каких случаях широкоформатная печать – лучший выбор? Вот несколько примеров:
- Оформление витрин, подготовка стендов и выставочных пространств. Удобно тем, что не
требуется дополнительных переделок, всегда можно напечатать плакаты под конкретные
размеры и особенности оформляемого пространства. Плакаты, POS-материалы и прочее
отпечатают яркими и устойчивыми красками;
- Проведение рекламных акций. Надо напечатать сотню плакатов, причем таких, чтобы
прослужили как можно дольше? УФ-печать позволяет сделать очень качественные и
красивые материалы, рекламирующие ваши услуги и продукцию;
- Оформление домашнего интерьера или рабочих, в том числе торговых пространств.
Репродукции, модульные картины, постеры и прочее – все это печатается по технологии
широкоформатной печати. А еще широкоформатная печать это – оригинальные обои и
фотообои, натяжные потолки и другие способы оформления и создания уникального,
персонализированного интерьера. При огромном количестве уникальных фотоматериалов
и картин в фотостоках и других банках изображений простор для фантазии и реализации
новых идей просто безграничен.
И это только самые распространенные варианты использования широкоформатной печати в
рекламе, интерьерном дизайне.
24.02.2019 20:50