Когда оптимально использовать широкоформатную печать

24.02.2019, 20:49
плоттер

 

Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне и других листовых материалах.

В этом случае цена вопроса оказывается небольшой, а срок службы одного плаката составляет несколько месяцев, позволяя проинформировать большое количество людей. Если разместить свою рекламу в правильном месте, то отдача будет очень неплохой при небольших затратах на печать.

В каких случаях широкоформатная печать – лучший выбор? Вот несколько примеров:


  • Оформление витрин, подготовка стендов и выставочных пространств. Удобно тем, что не требуется дополнительных переделок, всегда можно напечатать плакаты под конкретные размеры и особенности оформляемого пространства. Плакаты, POS-материалы и прочее отпечатают яркими и устойчивыми красками;

  • Проведение рекламных акций. Надо напечатать сотню плакатов, причем таких, чтобы прослужили как можно дольше? УФ-печать позволяет сделать очень качественные и красивые материалы, рекламирующие ваши услуги и продукцию;

  • Оформление домашнего интерьера или рабочих, в том числе торговых пространств. Репродукции, модульные картины, постеры и прочее – все это печатается по технологии широкоформатной печати. А еще широкоформатная печать это – оригинальные обои и фотообои, натяжные потолки и другие способы оформления и создания уникального, персонализированного интерьера. При огромном количестве уникальных фотоматериалов и картин в фотостоках и других банках изображений простор для фантазии и реализации новых идей просто безграничен.

И это только самые распространенные варианты использования широкоформатной печати в рекламе, интерьерном дизайне.

Другие статьи

не загружается