Корпоративные и личные визитные карточки

визитки

 

Конечно, визитные карточки – это, в первую очередь, элемент бизнес-этикета, одна из составных частей корпоративной культуры. Но это не значит, что визитки используют только в корпоративной среде. Ничего подобного – личные визитки точно также востребованы, хотя бы потому что у многих людей есть потребность представляться не только в качестве сотрудников определенной компании, но и просто лично представиться и презентовать себя.

Есть ли отличия между корпоративными и личными визитками? По большому счету нет – они одинаковы в плане правил оформления и размеров. Но принципиальные различия все-таки имеются.

Личные визитки в первую очередь содержат персональную информацию о конкретном человеке. На таких визитках, как правило, не указывают должность и наименование предприятия, но зато сообщают свое имя-фамилию-отчество, телефоны, контакты в сети и, возможно, адрес. Дополнительной информации обычно не содержится и, как правило, такую визитку делают односторонней.

А вот на деловой, корпоративной визитке в первую очередь сообщают сведения, связанные компанией и родом деятельности. И именно она является главной и ради нее и создается корпоративная визитка. Поэтому на корпоративной визитке указывается должность и организация, ее логотип. И координаты вы даете уже не свои личные, а корпоративные. Кроме того, если личную визитку вам никто не мешает изготовить в какой-то персональной цветовой гамме и с теми шрифтами, которые вам нравятся, то с корпоративной так не получится – она должна строго соответствовать брендбуку вашей компании и требованиям к корпоративной полиграфии. А в них порой оговаривается даже плотность бумаги и то, какой она должна быть – мелованной или дизайнерской, с определенной текстурой.

Личные визитки, как правило, используют для неформального знакомства, например, в отпуске или на какой-то вечеринке. Или в тех случаях, когда по каким-то причинам надо дать именно личные, а не корпоративные контакты. Ну а корпоративные визитки используются в текущей работе: при встречах с клиентами, на выставках, совещаниях, после докладов или при знакомстве с потенциальными партнерами.

Независимо от того, какая печатается визитка: личная или корпоративная, для ее изготовления используют мелованную илои дизайнерскую бумагу. Также востребован качественный, плотный картон или бумага типа Тач Кавер, которую выбирают из-за ее приятной поверхности. Такая бумага не всегда подходит для печати корпоративных визиток, например, когда речь заходит о солидной производственной компании. Но для тех, кто работает в сфере услуг или занимается дизайном, такой вариант очень неплох. Напечатать визитки на Touch Cover можно в нашем полиграфическом центре в любое удобное вам время.

20 марта, 2025 19:27

Другие статьи

не загружается