Любой полиграфии требуется допечатная подготовка

Дизайнер за разработкой макета для печати

 

Прежде чем у вас появится новый каталог, календарь или даже простой комплект визиток, необходима допечатная подготовка. То есть то, что будет напечатано необходимо, во-первых, создать, а во-вторых, даже сверстанный материал возможно потребуется подготовить к печати на конкретном оборудовании. Особенно, если речь идет о максимально точном попадании «в цвет».

Что делают в процесс допечатной подготовки? Например:

  • Собирают информацию об аудитории, разрабатывают дизайн под конкретный проект;

  • Делают сканирование документов и фотографий, чтобы перевести материалы из бумажного в цифровой формат;

  • Выполняют подготовку файлов к печати на конкретном оборудовании, например, перевод в правильную цветовую модель;

  • Печать цветопроб может потребоваться, если важно максимально точно попасть в цвета брендбука.

То есть, допечатная подготовка включает в себя целый комплекс рабочих процессов, без которых невозможно достижение нужного результата, ожидаемого от рекламной кампании. Разумеется, не все полиграфические продукты требуют длительной допечатной подготовки. Но даже при печати визиток требуется, как минимум, проверить правильность цветовой схемы, наличие нужных шрифтов и соответствие размеров.

Допечатная подготовка – это еще и важный этап, на котором обнаруживаются ошибки, допущенные при верстке и разработке дизайна макета. Это могут быть как банальные опечатки или неправильно выбранные картинки (например, на День Победы почти каждый год случаются истории с неправильно выбранными фотографиями, на которых не советская, а немецкая техника), так и несоблюдение требований конкретной типографии, например, учет расстояния на обрезку.

Поэтому пренебрегать процедурой допечатной подготовки и просить: «срочно распечатайте мне плакаты, в макете все хорошо, я уверен», не стоит. Лучше все перепроверить, чтобы получился отличный результат, радующий глаз.

11.01.2021 06:37

Другие статьи

не загружается